Форум » Разговоры на разные темы » Обо всем » Девушки и компьютерные игры (проблемы совместимости)
Девушки и компьютерные игры

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений44
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
27 Июля 2012 в 15:02. Сообщение # 151
Quote (anna)
О! А я ведь соврала! Первой любимой игрой был Neverwinter Nights № 1, пройден был раз 7! Интересно, играл кто-нибудь? Графика, конечно,по сегодняшним стандартам никакая, но зато был сюжет, и какой!

Играли , особенно Орды АндерДарк, немного уступает Аркс Фаталису по геймплею,
но квесты,загадки немного лучше.
======
Не КИ, но эта девушка меня поразила :
https://www.youtube.com/user/Marinkaest?feature=plcp

Не то что , нафуфыренные фуфырки, она просто золото...

Ияяяяяяяяяязь 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
28 Декабря 2012 в 11:47. Сообщение # 152
Девушки, как и парни играют в игры,играют в то, что понравится. Я играю с 16 лет. Первая игра Spellforce2 и самая любимая, серебро достается готики 1,2 и бронза обливиону. Остальные игры особо перечислять не буду, в основном это лучшие из своего жанра. Я являюсь девушкой, которая играет в компьютерные игры и в этом нет ничего необычного, это так же естественно, как увлечение нумизматикой или марками, такое же развлечение. Если говорить о моей внешности, то я собой очень довольна, хотя я тот еще жиропас. Никогда не испытывала по этому поводу беспокойств. Хочется сказать парням вот что: не ищите любимых по интересам это глупо, любовью это не назовешь. Хватит мечтать о девушке - геймере, это все равно, что мечтать о девушке - любительницы клубов или марочницы.

Добавлено (28 декабря 2012, 11:19)
---------------------------------------------
Цитата
Мне нравятся хорошие фильмы на космические темы, а вот в игры подобной тематики играть пока не готова: мне там холодно и неуютно. Поняла, что это пока не мое, посмотрев ролики Mass... Получила удовольствие от музыки, тема и сюжет игры замечательный, но вот не готова еще выйти в космос.