• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разговоры на разные темы » Обо всем » Школа (Ваше отношение к ней и учителям)
Школа

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
28 Июля 2010 в 16:37. Сообщение # 1
Я уже давно закончил школу, для меня это время было одно из длиннейших на моем пути. За все свое время я познакомился со столькими людьми, что даже всех не вспомнить.

Лично сейчас, когда я учусь в университете, я школу стараюсь не вспоминать - слишком много плохих событий там произошло. Но меня удивляет одно - кто будет в будущем учить детей? Ведь сейчас все учителя - пожилые людя. Мне кажется, что с этим надо что-то делать....

VIPerFnF 

Почётный житель
Сообщений381
Награды4
Репутация7
ПолМужчина
28 Июля 2010 в 17:20. Сообщение # 2
RJ, мне осталось учится последний 11 класс. я к школе отношусь крайне негативно: всё говно что у меня было в жизни - всё шло оттуда. я школу ненавижу. всё проблемы что у меня были - из неё, или косвенно связаны с ней. ну, за исключением пары уличных замесов. но с 7 класса я стал прогуливать. и жизнь изменилась. я, можно сказать, стал счастлив. biggrin я появляюсь в школе крайне редко. раз в 2 недели на один урок. и всё теперь путём. biggrin
з.ы.: еслиб у меня были дети - они были бы на домашнем обучении. в школу я бы их не пустил.

VIPerFnF - Среда, 28 Июля 2010, 17:21

STReLoK 

Почётный житель
Сообщений123
Награды3
Репутация1
ПолМужчина
28 Июля 2010 в 17:25. Сообщение # 3
Quote (RJ)
Но меня удивляет одно - кто будет в будущем учить детей? Ведь сейчас все учителя - пожилые людя. Мне кажется, что с этим надо что-то делать....

Ну, если наше многоуважаемое правительство не зачешется - учителей не будет, и все будут тупыми. Какой дурак захочет жить на такую зарплату то?
Да и вообще - валить из рашки надо, пока не поздно fingal

STReLoK - Среда, 28 Июля 2010, 17:27

VIPerFnF 

Почётный житель
Сообщений381
Награды4
Репутация7
ПолМужчина
28 Июля 2010 в 18:05. Сообщение # 4
Quote (STReLoK)