• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры Bethesda Softworks » Oblivion и Morrowind » Выдуманное продолжение сюжета после кризиса Обливиона
Выдуманное продолжение сюжета после кризиса Обливиона

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
14 Августа 2011 в 17:21. Сообщение # 1
Можно я сваю идею выскажу..... Конечно, эта мечта останется только мечтой но мечтать не вредно..

И так продолжение сюжета:

После кризиса Обливиона месяца через полтора в Тамриэль прибывает Неревар с просьбой о помощи от совета старейшин.... История Неревара рассказывает о том, что Вивек начал полный геноцид в своей провинции пытаясь вернуть свою силу. После чего отправляется весточка вашему герою о срочном прибытии в Имперский Город и встретится с Главой Совета... Принимается решение собрать армию и отправится на остров Вандерфел для восстановления порядка(всего на подготовку недели 1-2 с квестами). Герою приходится принять командование на себя, так как он является к этому времени важной фигурой.

Отправившись в Вандерфел, первым делом необходимо встретится с Каем Косадасам........ ну и тут начинается сюжет, рассчитанный примерно на 40 часов.

История заканчивается уничтожением Вивека при красной горе, уничтожением легендарных двемерских артефактов в глубинах красной горы, где Вивек из последних сил пытался вернуть свою силу. Неревар становится правителем Морровинда.
А герой, что ж до него ? По возвращению на Тамриэль, совет старейшин единогласно провозглашает героя новым правителем Империи.

Zloyelf - Воскресенье, 14 Августа 2011, 17:24

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
14 Августа 2011 в 17:37. Сообщение # 2
Quote (Zloyelf)
Вивек начал полный геноцид в своей провинции пытаясь вернуть свою силу

ИМХО геноцид сложно привязать к попытке вернуть свои силы, но вот если заменить его принудительным насаждением какого-нить культа с оптовыми жертвоприношениями, имеющими под собой цель призвать некое злопупындро-потустороннее божество/существо, которое по средствам легендарных двемерских артефактов и обеспечит ему возможность стать мегасуперским Квизац-Хедерахом, то вот тогда можно "вписать" весь сюжет без глобальных сражений, но массой квестов на тему подрыва власти и ассассинации лидеров культа, естественно с финальным локальным мордобитием при Красной Горе и изничтожением злосчастных двемерских артефактов.

scrib 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Августа 2011 в 9:16. Сообщение # 3
в тамриэль возвращается нереварин с армией цаэски и первым советником (неизвестно откудова взявшимся) героем даггерфола (этот тот, к-й выпиливал лордов даэдр сразу двух с одного удара кулака), да парой седобородых (думаю, хватит)
они находят в вивеке висящую луну эту, берут ее (чтоб не шибанулась потом), затыкают ей красную гору (шоб не извегнулась), находят посох хаоса (жаль, не по частям), и сливают с его помощью в жуткий атсрал (еще дальше, за аурбис вообще!) альдуина (шоб мир не кушал) и... все стали жить-поживать, да добра наживать...

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
1 Января 2012 в 13:00. Сообщение # 4
А чего тебе, Zloyelf, создать такой мод слабо? Тут проблема не в квестах - с ними все понятно, тут нужны новые модели, и разработка нового ландшафта и континента Моровинда, вот это уже сложно.... smile smile

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
1 Января 2012 в 15:47. Сообщение # 5
Quote (Raser)
А чего тебе, Zloyelf, создать такой мод слабо? Тут проблема не в квестах - с ними все понятно, тут нужны новые модели, и разработка нового ландшафта и континента Моровинда, вот это уже сложно...

Возможно проблема в том, что обсуждение началось и замерло еще 5 месяцев назад.
На счет ландшафта как раз проблем нет - он весь повторен на движке обливиона. Просто никому это не нужно кроме некоторых форумных некромантов, которые поднимают старые темы. dry

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
1 Января 2012 в 15:52. Сообщение # 6
Quote (MarcArnchold)
Просто никому это не нужно кроме некоторых форумных некромантов

Не факт. Некро-постинг может даж и сдвинет процесс обсуждения в сторону реализации идей модом. Ну и в любом случае тут не установлен ограничительный срок давности на отписки в темах.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Oblivion и Morrowind » Выдуманное продолжение сюжета после кризиса Обливиона
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru