Неожиданный хит на E3 2015 — Fallout Shelter от Bethesda

 Fallout Shelter  RJ 1783 1

В середине месяца Bethesda Softworks выпустила свою первую мобильную игру, основанную на известной вселенной в мире Fallout. Приложение, названное Fallout Shelter, изначально было сторонник проектом, но вскоре студия из Роквилла поняла, что в их руках неожиданный хит.

Игра для iOS предлагает пользователям побывать в шкуре смотрителя подземного убежища, построенного для защиты людей от ядерных аттак. После анонса игры на E3 в этом месяце, она быстро пробралась на вершины рейтингов приложений, которые можно бесплатно скачать в App Store. Игра предлагает внутриигровые покупки за реальные деньги и какое-то время она обходила Candy Crush Saga. И в недавнем пресс-релизе компания сообщила о том, что фанаты Fallout Shelter по всему миру играют более 70 миллионов раз в день.

Тодд Ховард, игровой режиссёр и исполнительный продюсер в Bethesda Game Studios, сказал что команда «потрясена» реакцией.

Мы всё ещё пытаемся понять, что же мы сделали правильно

Тодд Ховард

Bethesda Game Studios не знают, что именно пошло так, потому что компания не проводила никаких тестирований с фокус-группами, перед тем как выпустить игру — сказал Ховард. Вместо этого дизайнеры просто делали игры, которые бы они действительно хотели бы поиграть. Поэтому с первой своей мобильной игрой команда не использовала методы других студий по возврату игроков в игру (таких как откладывание времени строительства в реальном времени, чтобы побудить игроков заплатить реальные деньги для ускорения процесса игры). Это делает деньги, но раздражает игроков.

По словам Ховарда, дизайнеры из Bethesda Game Studios просто убрали те вещи, что раздражали их в других мобильных играх. Например, Fallout Shelter не просит вас выставлять оценки, потому что дизайнеры компании считают это раздражающим. В ней есть внутриигровые покупки, но вам не нужно их совершать, чтобы играть в саму игру.

Мы хотим относиться к аудитории с уважением. Наша аудитория умна. Мы сделали игру такой, какую бы хотели видеть сами.

ведущий продюсер BGS Тодд Ховард

Рост мобильных игр — основной сюжет игровой индустрии последние несколько лет. В этом году на E3, по словам организации Entertainment Software Association всего 70 компаний представляли мобильные игры на мероприятии — среди которых можно было отметить такие хиты от Supercell как Clash of Clans и Boom Beach. Bethesda Softworks показывала Fallout Shelter наряду с основными анонсами — что показывает растущую важность мобильных игр (согласно докладу Fortune, выручка от мобильных игр превзошла выручку от продажи консольных игр).

Ховар сказал, что Bethesda Game Studios была заинтересовала в разработке мобильных игр уже несколько лет — с момента выхода первого iPhone. Но студия хотела сделать всё правильно. Ховард считает, что большинство людей смотрят на мобильных и консольных игроков — как на две разные аудитории. По его мнению — нужно меньше думать о двух демографических и других показателях, а просто создавать правильные игры для нужных устройств.

Мы стали продумывать игры в 2007 или 2008, которые бы повторяли большие ролевые игры, которые мы делаем. Но по моим ощущением — это было худшее, что мы могли создать.

игровой режиссёр Тодд Ховард

Тем временем, Fallout Shelter — или что-то вроде того — давно витал как сторонний проект (например тот же трейлер Fallout 3, который Bethesda представила на E3 2008). Ховард сказал, что они выпустили эту мобильную игру как старт маркетинговой кампании для Fallout 4, который, как мы с вами знаем, выходит 10 ноября этого года.

Теперь нам ждать ещё больше игр, подобных Fallout Shelter? Ховард сказал, что в данный момент у команды есть более важные вещи.

Наш текущий приоритет — перенести игру на Android

Мне нравится    2

Источник: www.washingtonpost.com