PC Gamer US - новая информация о Fallout New Vegas

 Fallout New Vegas   2549 0

Обновлено: Появились сканы статьи из журнала PC Gamer. Смотрите в галерее или в полной версии новости.
Хоть и релиз журнала PC Gamer US намечен был на второе марта, в сети, благодаря фанатам, появились новые факты из журнала. Вся информация, что была внутри, не была эксклюзивом, как отмечал журнал, но стали известны новые факты и мнения самих разработчиков об игре.

  • В качестве разработчика и издателя одновременно, как говорится в начале статьи, является Bethesda Softworks, но дальше в статье упоминается Obsidian и обсуждаются их предыдущие работы: Fallout, Fallout 2 и Van Buren
  • Рейнджеры Новой Калифорнийской Республики носят модифицированную броню Полицейского департамента Лос-Анджелеса. На парне из тизера Fallout New Vegas была именно такая броня
  • Модификации оружия влияют на урон, размер магазина, точность, скорострельность и многое другое
  • Игроку можно будет иметь до трех компаньонов одновременно
  • С Раулем, который может вступить в вашу группу, вы начнете замечать, что он не просто механик
  • Когти смерти и радскорпионы появятся в игре
  • Специальный удар для клюшки от гольфа «Эй, впереди!» (который появляется в режиме VATS) похоже будет направлен на голову, нежели в область паха, как было ранее сказано в других превью
  • Казино с огромным динозавром (вы могли их увидеть на ранних скриншотах с ним) называется «Динозавр Динки» (Dinky the Dinosaur)
  • Новая Калифорнийская Республика описана, как огромная и мощная, но бюрократичная
  • Крис Эвелоун (Chris Avellone): «У этого места довольно забавный дизайн. Вегас, как весь город — это парк аттракционов. Мы можем играть с разными темами и стилями. Это весело для художников, это весело для дизайнеров... Я не знаю, правда, насколько это весело будет для программистов.»
  • Джош Сойер (J.E. Sawyer): «Система кармы в большинстве своем похожа на аналогичную в Fallout 3, но она теперь играет меньшую роль. В большинстве мы надеемся на репутацию, потому что это то, что люди знают. Карма это лишь индикатор, показывающий, подонок ли вы или нет. Если ваши убийства людей останутся в секрете, то ваша репутация не пойдет вниз, потому что никто не знает, что вы сделали; поэтому вы можете иметь хорошую репутацию, но ваша карма будет очень низка. Карма воздействует на некоторые вещи, но репутация обычно показывает общее впечатление людей о вас.»
  • Эвелоун: «Мы заметили, что одной из сильных сторон Fallout 3 было то, что действия большинства игры проходило в Вашингтоне. Это довольно отличительный город. И честно говоря, путешествовать по постапокалиптическому Округу Колумбия интересно. У вас складывается впечатление, что да, вы получили его. Вы знаете, что есть в настоящем мире Округ Колумбия и вы бы хотели посмотреть, как бы он выглядел в реальном мире, когда мутанты бегали по улицам. Поэтому, если бы у нас была западная версия Fallout 3, какой бы город приходил в голову людям, когда они услышали название? Это также заинтересовало нас. Некоторым из нас по-отдельности приходил в голову Вегас, без какого либо обсуждения вместе. Когда мы собрались вместе, небольшая группа людей говорила о Вегасе и мы поняли, что Вегас — самый лучший выбор.»

Мне нравится    0