Ответы на вопросы о Fallout New Vegas.

 Fallout New Vegas   13014 10

Более месяца назад мы писали, что вы можете задать разработчикам вопросы по поводу Fallout New Vegas. К сожалению на вопросы о травке, заданных в комментариях к той новости ничего не ответили. Наверное секрет :( . Так или иначе недавно вышли две партии вопросов и соответственно ответов на них и вы можете ознакомиться с ними поближе (вопросы касаются в большей части геймплейной части, так что спойлеров нет).

Будут ли перки доступны каждый уровень, или через уровень, или же каждый третий уровень или как?
Мы изменили систему перков игры без ГЕКК. В данный момент установили так: один перк каждые два уровня. Отношение к ним было весьма неоднозначно, поэтому рано говорить о том, оставим ли мы подобную систему в финальной версии игры.

Какая верхняя планка будет задана для максимального уровня героя? 20 или может быть 30?
Максимальный уровень героя - 30.

Можно ли будет активировать розничную PC-версию в Steam?
Безусловно. Fallout: New Vegas в полной мере использует Steamworks SDK. Это значит, что розничные PC-версии можно будет активировать через Steam. Мы также используем Steam для достижений и других особенностей (но не мультиплеер! FNV останется сугубо одиночной игрой).

Я полагаю, вы используете анимацию персонажей из оригинальной Fallout 3. В новой игре будет доработанная анимация или останется прежней?
Конечно, будет новая анимация. Прежде всего, мы определили, какие новые анимации нам необходимы, какие следует доработать из существующих. Мы уже изменили некоторые из основных анимаций сражений (например, у каждого огнестрельного оружия от первого лица анимация была пересмотрена и улучшена), также добавили некоторые совершенно новые анимации (новые Супермутанты с Западного Побережья обзавелись анимацией ходьбы, бега и отдыха).

Правда, что «Догмит» будет нашим компаньоном?
В пустыне Мохаве полно собак. Кто знает, кто будет вашим спутником на этот раз?

Вы намекнули, что в игре будут различные виды патронов. Насколько далеко вы зайдёте с этим? Будут только обычные и бронебойные патроны?
То, какие подтипы боеприпасов доступны для игрока, зависит от основного типа. Не у всех типов боеприпасов есть стандартные, полые или бронебойные виды. К примеру, у патронов калибра .22 не существует бронебойного типа. В дополнение к «обычным» патронам, полые и бронебойные патроны являются двумя наиболее распространенными типами. 20 калибр и 12 калибр являются дополнительными типами, в дополнение к стандартным патронам(дроби). 

Какие другие существа будут в New Vegas, и увидим ли мы концепт-арт нового существа?
Один из моих любимых – Сазадор. Сазадоры – измененные Осы, которых можно найти к северу от пустыни Соноран. Они не долго живут, зато их яд смертелен и выглядят они просто жутко. 


У каждой фракции будет радиостанция?
Не у каждой фракции есть своя станция, но я надеюсь, что люди довольны радиостанциями, ди-джеями и выбором музыки, который мы имеем.

Будет ли в игре какое-нибудь подобие партии? Несколько компаньонов, следующих по пятам.
Да. В игре будет возможность включить в партию одного человека либо бота в любое время игры.

Сможем ли мы встретиться с тем плохим парнем из трейлера?
Разумеется :)

Сколько новых перков планируется добавить в Fallout: New Vegas?
Много. Мы убрали старые перки, модифицировали существующие и добавили новых. Мы верим, что выбор перков в Fallout New Vegas будет сложным процессом для игрока, но в то же время очень полезным.

Будет ли G.E.C.K. поддерживать Fallout New Vegas или же его можно будет скачать после релиза?
В дополнении к обычной функциональности G.E.C.K. для Fallout 3, G.E.C.K. версии Fallout New Vegas добавит списки патронов, типы патронов, значения из хардкорного режима (такие как жажда, нужда в еде и прочее), а также немного новых штучек. Также в нем будет специальный редактор диалогов Fallout: New Vegas, который может быть использован с диалоговым редактором Fallout 3 или без него.

Будет ли добавлена в игру Зона 51?
Зона 51 находится немного за пределами пустыни Мохаве, поэтому - нет.

Какой тип графических опций там будет? DirectX 9/10/11?
Fallout New Vegas использует девятую версию DirectX.

Будут ли у персонажа "особенности", как и в классических Fallout?
Да. Во время создания персонажа, вам будет предоставлена возможность выбрать одну или две особенности. Особенности включают в себя немного классических фишек, типа маленького скелета (в Fallout New Vegas это дает прибавку к вашей ловкости, но делает кости хрупкими), а также новых, типа четырех глаз (бонус к восприятию при ношении очков).

Какие типы компаньонов мы увидим на этот раз?
У нас есть различные виды компаньонов: начиная от гуля-механика Раула и заканчивая Буном, бывшим снайпером НКР, а также пару необычных последователей. Каждый из компаньонов имеет свою собственную проблему, которую игрок может решить. Их проблемы могут быть как и простыми, так и включать в себя прохождение частички основных квестов в пустыне Мохаве.

Можно ли будет в Fallout New Vegas собирать нечто подобное пупсам из Fallout 3?
Да, в игре будет нечто вроде пупсов, за их нахождение вы будете получать награду. Также хочется отметить, что они не дадут вам никаких бонусов в SPECIAL или навыках, когда вы их найдете.

В Fallout 3 было очень легко набрать максимум большинства, если не всех, навыков. Будет ли что-либо сделано, чтобы предотвратить это?
Мы сделали пару вещей, чтобы изменить экономику очков навыков. Во первых, формула, по которой даются очки навыков, изменилась. Мы все еще экспериментируем с этой формулой, но теперь здесь не будет возможной перекачки персонажа, как это было в Fallout 3.
Большинство перков, раскачивающих навыки, были удалены, что привело к исчезновению метода про прокачке навыков. Книги, которые повышают навыки, теперь повышают навыки на 3 очка, а с "Пониманием" - 4, но в игре всего пару таких книг. Все это помешает вам раскачаться при помощи книг и уменьшит воздействие от "Понимания" (не беспокойтесь, "Понимание" также дает бонус к журналам навыков). Наш "эквивалент пупсам" не дает бонусов к SPECIAL или навыкам, так что теперь у нас более продуманная экономика развития персонажа.

Можно ли будет разыграть свадьбу в игре или еще лучше - сыграть ее с супермутантом?
Лишь в ваших снах.

Можно ли будет продолжать играть после прохождения основного сюжета?
Это то, что мы действительно хотим сделать, но вы полностью понимаем, что (WTF?

Будет ли демо-версия игры?
У нас нет планов по разработке демо.

Возможно ли будет пройти Fallout New Vegas не убивая никого, кроме случаев использования оружия в целях самообороны?
Да. У вас будет несколько возможностей пройти игру, не убивая никого или же убивая каждого на своем пути. Это было одним из первых наших предложенных дизайнерских решений. Вы поймете, что сложно быть пацифистом, но также вы можете пропустить много интересного, убивая каждого на своем пути, хотя такое возможно.

Мне нравится    1