NEVEC bodysuit for Type3 для Fallout New Vegas

Качественный, как и все работы этого автора, костюмчик для женского персонажа, снабженного телом Type3. Найти его можно в Примме, точное местоположение - на скрине, приложенном к архиву.

Скачать NEVEC bodysuit for Type3

Поделиться в соц. сетях
Автор: Fizz
Версия: 1.0
Язык: Русский
Перевод: tundruck73
Опубликовал: tundruck73
Размер: 10.36 МБ
Загрузок: 1043
Просмотров: 10456

12 комментариев
avatar
1 VIPerFnF 28 октября 2010 18:56
повязка на лицо одевается вместе с одеждой, или отдельно? и подойдёт ли она мужскому персу? dry
avatar
4 RJ 29 октября 2010 1:24
мужскому персонажу эта одежда будет выглядеть несколько иначе. Так что нет - не подойдет.
avatar
11 tundruck73 30 октября 2010 21:10
Отдельно. На мужского не примерял, но что мешает проверить? wink
avatar
2 sgue 28 октября 2010 19:52
блин я не понимаю откуда у вас лица(у персов) нормальные, а то в редакторе тока уроды какие-то
avatar
3 Vegas 29 октября 2010 0:13
sgue
Это мод TYPE 3.
Впринцыпе и в редакторе можно симпатяжку сделать:) wink
avatar
5 Zero_40rus 29 октября 2010 1:43
Vegas
надо только хотябы прическу норм, если разберусь, то выложу одну нормальную прическу
avatar
6 VIPerFnF 29 октября 2010 1:57
RJ, я имею ввиду только эту повязку на лицо мужскому персу. а не всю одежду. biggrin
avatar
7 VanRaven 29 октября 2010 14:11
зачем негру черная повязка? чтоб зубы не сверкали? biggrin или у тебя в этот раз не негр?
avatar
9 VIPerFnF 29 октября 2010 23:50
ВСЁ ЖЕ НЕГР. biggrin
а повязка потому, что мне нравится стиль гангстера cool
avatar
8 Jeak 29 октября 2010 16:02
ололол это что с lost planet ? smile
avatar
10 RJ 30 октября 2010 18:04
Quote
Женский костюмчик из Lost planet 2.

biggrin
avatar
12 NCR 11 февраля 2013 19:51
спс за мод!
avatar