Категория: World Testing (Тестирование мира)

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 1014 0

Под меню World Testing

  • Update Model Bounds: Обновляет размер всех данных - границ и связей для загруженных в данный момент объектов.
  • Update Model Texture Lists: Обновляет данные используемых текстур для загруженных в данный момент объектов.

World Testing (Тестирование мира из справки по Oblivion)

World Testing включает в себя утилиты тестирования и отладки, помогающие выявить проблемы в мастер-файле и работать с данными отладки. Очень рекомендуем вам ознакомиться с процессом, перед тем как использовать эту возможность.

 

  • Test Models - загружает все модели, используемые загруженными в данный момент объектами.
  • Test Icons/Textures - загружает все текстуры и иконки, используемые загруженными в данный момент объектами.
  • Test All Cells - загружает все ячейки.
  • Test Interior Cells - загружает все внешние ячейки.
  • Test Path Between Cells - запрашивает начальную локацию и локацию - назначение, после чего пытается построить путь между этими локациями. Для тестирования пути между пространствами лучше использовать консольную функцию в игре - CalcLowPathToPoint (lp2p).
  • Output Model Size List - выводит данные о размере границ и связей моделей, используемых загруженными в данный момент объектами.
  • Pathgrids:
    • Test Pathgrids - загружает данные для всех pathgrids (сетки-пути), чтобы увидеть, генерируют ли эти сетки какие-либо сообщения об ошибках.
    • Fix Interior Pathgrids - попытка очистить любую сетку-путь интерьера с помощью предупреждений.
    • Fix Exterior Pathgrids - попытка очистить любую сетку-путь экстерьера с помощью предупреждений.
  • Update Distant LOD Data (Обновление LOD данных расстояния)
  • Update Bounds and Textures - обновляет все данные о размере границ, связей и текстурах, которые используются загруженными в данный момент объектами.
  • Recalc Land Normals - принудительный повторный просчет всех нормалей для земли в выделенном мировом пространстве. Полезно использоваться после генерации ландшафта в редакторе карт высот.
Мне нравится    0