Погода

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 2028 0

Диалоговое окно Weather

С левой стороны окна Weather перечислены все объекты погоды по ID. Щелкнув в списке правой кнопкой мышки вы можете добавить или дублировать объект погоды. Поля данных погоды разделены на четыре разных вкладки: General, Precipitation, Sound и HDR.

Вкладка General

Choose Colors (Выбор цветов)

Type (Тип)

  • Ambient - Основной цвет сцены (Подсветка).
  • Cloud Layer - Цвет слоя с облаками.
  • Fog - Цвет тумана. Этот цвет также влияет на отражение воды.
  • Horizon - Цвет неба на горизонте.
  • Sky (Lower/Upper) - Цвет неба на нижних и верхних уровнях.
  • Цвет горизонта (Horizon) плавно переходит в цвет нижнего уровня неба, а цвет нижнего уровня неба плавно переходит в цвет верхнего.
  • Stars - Цвет звезд.
  • Sun - Цвет солнечного диска.
  • Sunlight - Цвет солнечного света. В сцене это будет направленный цвет.

Time (Время):

  • Day - Цвет указанного компонента в дневное время.
  • Night - Цвет указанного компоненты в ночное время.
  • Sunrise - Цвет указанного компонента во время восхода солнца.
  • Sunset - Цвет указанного компонента во время заката.
  • Смотрите страницу с описанием климатов, чтобы узнать, как установить эти временные интервалы суток.

Components (Компоненты)

  • Для цвета используются составляющие красного, зеленого и синего. Чтобы изменять эти значения вы можете вводить числовые данные в соответствующие поля или использовать счетчики.
  • Для доступа к более графическому интерфейсу выбора цвета, используется кнопка "select color".
  • Кнопки copy/paste используются для дублирования цветов из одного временного диапазона на другой.

Fog Distances (Расстояния тумана): Определяются ближняя и дальние панели отсечения для тумана в разное время суток. Эти данные так же зависят на то, как вода будет отражать цвет тумана.

  • Near (Ближнее): Расстояние, с которого объекты будут отображаться с эффектом тумана.
  • Far (Дальнее): Расстояние, на котором эффект тумана станет полностью непрозрачным.
  • Pow: Сила непрозрачности тумана. Эффекты тумана вычисляются по кривой. Значение 1 - означает линейность, значение меньше единицы смещает кривую в сторону меньших значений, а значение больше единицы, смещает кривую в сторону больших значений.
  • Мы рекомендуем устанавливать значения для ближней плоскости отсечения в диапазоне от 900 до 1200 единиц; для дальней от 10,000 до 250,000. Расстояния для тумана ночью являются меньшими.

ImageSpace Modifier (Модификатор пространства изображения): здесь указывается ID модификатора пространства изображения, которое будет использоваться данным типом погоды.

  • Обратите внимание, что модификатор пространства изображения ассоциируется с дневным временем. Другой модификатор может ассоциироваться с Днем (Day), Ночью (Night), Восходом (Sunrise) и Закатом (Sunset).

Cloud Textures (Текстуры облаков): Используется модифицированная текстура и скорость облаков в случае нескольких слоев.

  • Layer (Слой): Выберите какой из слоев облаков будет изменяться.
  • Cloud Speed (Скорость облаков): Устанавливается скорость движения облаков для текущего слоя.
  • Пустое текстовое поле: Определяет путь к файлу текстуры (.dds) для текущего слоя.

Ползунки

 

  • Wind Speed (Скорость ветра): Определяет ветреность. Действует на движение облаков и листвы деревьев.
  • Trans Delta (Время перехода): Определяет продолжительность перехода на данный тип погоды в игровых часах.
  • Sun Glare (Свечение солнца): Определяет яркость свечения вокруг солнечного диска.
  • Sun Damage (Повреждение от солнца): Определяет уровень повреждения солнцем в дневное время таких существ, как вампиры.

Вкладка Precipitation (Осадки)

Осадки

 

  • Пустое текстовое поле: Путь к файлу с моделью осадков (.NIF).
  • Begin Fade In (Начало появления): Ползунок, определяющий временный промежуток, который нужен для перехода с этот тип погоды с момента появления с сцене частиц - осадков.
    • Ex -> Значение 0.8 будет означать, что игрок будет видеть частицы осадков тогда, когда переход на этот тип погоды будет завершен на 80%.
  • End Fade Out (Окончание исчезновения): Ползунок, определяющий временный промежуток, который нужен для исчезновения этого типа погоды с момента исчезновения частиц осадков из сцены.
    • Ex -> Значение 0.2 будет означать, что игрок перестанет видеть частицы тогда, когда выход из этого типа погоды будет завершен на 20%.

Thunder/Lightning (Гром/Молния)

  • Begin Fade In: Ползунок, определяющий временный промежуток, который нужен для перехода на этот тип погоды с момента появления частиц в сцене.
    • Ex -> Значение 0.8 будет означать, что игрок начнет видеть эти эффекты после того, как переход на этот тип погоды будет заверен на 80%.
  • End Fade Out: Ползунок, определяющий временный промежуток, который нужен для исчезновения этих эффектов после того, как из сцены исчезнут частицы осадков.
    • Ex -> Значение 0.2 будет означать, что игрок перестанет видеть эти эффекты после того, выход из этого типа погоды будет завершен на 20%.
  • Frequency (Частота): Ползунок, определяющий насколько часто вы будете видеть гром/молнию.

Weather Classification (Классификация погоды): Выбирает подходящую классификацию для этого типа погоды. Это будет влиять на поверхность воды, диалоги NPC и другую логику игры.

Lightning Color (Цвет молнии): Выбирается цвет для вспышек молний.

Вкладка Sound (Звук)

  • Этот список определяет каждый звук, связанный с этим типом погоды.
  • Добавляются звуки в этом список путем перетаскивания этих звуков из раздела Miscellaneous/Sound.
  • Двойной щелчок на звуке изменяет его тип. Звук ветра и осадков проигрываются циклически, а звуки грома будут проигрываться в момент, когда система инициализирует вспышку молнии.
  • Для удаления звука, щелкните на нем правой кнопкой мышки и выберите Delete.

Вкладка HDR

Больше не используется. Вместо нее используется модификатор пространства изображения.

Смотрите также

Климат

Модификатор пространства изображения

 

Мне нравится    1