Создание локальных карт

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 1167 0

Это меню экспортирует определенные локальные карты в формат .DDS в папку EDITOR_DIRECTORY\Data\Textures\Maps\WORLD_SPACE_NAME.

Папка EDITOR_DIRECTORY - это место, где у вас установлен Construction Set (Скорее всего это корневая папка игры Oblivion (Fallout3)), а папка WORLD_SPACE_NAME - это название пространства мира, для которого генерируются локальные карты. Вы можете выбрать опции "full" (весь мир) или "partial world spaces" (часть пространства мира), а так же любое количество ячеек интерьеров.

Если вы работаете над областью, которая занимает почти все пространство мира, мы рекомендуем снять флажок "All Cells" (Все ячейки) в меню создания локальных карт и вместо этого ввести нужные координаты верхней левой и нижней правой ячейки занимаемого пространства.

Мне нравится    0