Шаблоны освещения

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 1019 0


Диалоговое окно Lighting Template

Введение

Шаблоны освещения используются для определения цвета, направления и других параметров источников света, применяемых в во внутренних ячейках. Импортируя заранее сделанные настройки осветителя, дизайнер интерьеров может обойтись без уточнения свойств осветителей в каждой созданной ячейке или долго и нудно копировать и вставлять значения из одной ячейки в другую.

Шаблоны освещения импортируются с помощью выпадающего списка в разделе Lighting Templates диалогового окна Interior Cell.

Список шаблонов

Список всех доступных шаблонов, отсортированных по ID.

  • Контекстное меню (правой кнопкой мышки).
    • New - создается новый шаблон, с настройками по умолчанию.
    • Duplicate - копирование существующего шаблона.
    • Delete - удаляет существующий шаблон.
    • Use Info - отображается список ячеек, в которых используется выделенный шаблон.

Ambient

  • RGB: Выбирает цвет освещения подсветки. Свет подсветки пространственный, - это означает, что такое освещение будет светить везде, и не будет иметь направленного источника. Освещение подсветки используется для "заполнения" - как дополнительное освещение, которое не просчитывается по алгоритму направленных источников.

Туман

  • GRB: Выбирает цвет тумана.
  • Near: Устанавливает расстояние, на котором будет начинаться туман.
  • Far: Устанавливает расстояние, на котором туман будет достигать 100 процентов.
  • Pow: Редактирует кривую тумана. Цифра 1 означает линейность тумана, цифра меньше единицы смещает кривую в сторону ближнего значения, а цифра больше единицы смещает кривую в сторону дальнего значения.
  • Clip Dist: Устанавливает расстояние отсекающей плоскости в интерьере. Все, что находится за пределами этого расстояния, не будет отображаться. Отсекающая панель очень полезна при оптимизации, и позволяет дизайнерам интерьеров создавать детальное окружение вместе с этой опцией (опция на самом деле очень нестабильна и может вызывать сбои при загрузки внутренней ячейки - прим. Vel).

Направленный

  • GRB: Выбирает цвет направленного освещения.
  • Rotation (Вращение): Выбирает угол направленного осветителя.
  • Fade (Затухание)

Получение данных из ячейки

Используйте выпадающий список для выбора ячейки и получения (наследования) из нее данных об освещении.

 

Мне нравится    0