Как ошибки в Скайриме помогли пустоши в Fallout 4

 Fallout 4  RJ 4192 1

Когда вы создаёте огромный открытый мир, наполненный сотнями миссий, километрами локаций и динамически прописанных жителей этого мира — ваши шансы принести в игру ещё и ошибки довольно высоки. Ни одна игра с открытым миром, похоже, не может избежать этой суровой реальности — даже такие лидеры этого поприща, как Rockstar и Bethesda, которым приходится сталкиваться с похожими проблемами.

В частности с The Elder Scrolls V: Skyrim, Bethesda Studios столкнулась с решением проблем, которые влияли на частоту кадров для PlayStation 3. Мы затронули тему уроков, которые команда разработчиков поняла во время разработки Fallout 4 вместе с Тоддом Ховардом. Он объяснил, что популярность Скайрима и большое количество игроков в игре создают различные испытание на наличие ошибок в открытом мире.

Прежде чем мы смогли решить ту проблему, прошло месяц или два. Все обновления и скачиваемые дополнения, которые мы делали для Skyrim — и все они имели какие-то проблемы, которые мы проверяли и решали перед выходом. В играх всегда бывают различные проблемы.

Я думаю, у нас хорошо получается. Для нас — спасённое время игрока — проблема номер один. Если игра вылетает — это плохо, но ничто не сравнится с утерянным сохранением. Это наш сценарий, по которому мы работаем и мы сделаем всё что угодно, чтобы решить все проблемы. Мы многому научились с тех пор,как вышел Skyrim — но мы учились во время разработки Skyrim. Так примерно и происходит.

Мне нравится    5

Источник: www.gameinformer.com