Разработка Fallout 4 началась с портирования The Elder Scrolls: Skyrim на Xbox One

 Fallout 4   3004 0

В самом конце разработки The Elder Scrolls: Skyrim Bethesda Game Studios уже работала над Fallout 4, даже не зная спецификаций железа консолей, на которых она выйдет. Microsoft и Sony тесно общались с Bethesda о планах на Xbox One и PlayStation 4, но Bethesda не хотела спешить и делать Fallout 4 лончтайтлом (то есть одной из самых первых игр на новых консолях), нарушая традиции Morrowind и Oblivion, которые обе вышли на старте соответствующих поколений консолей.

Bethesda рассматривала вариант более длительного периода разработки — такого, который бы позволил команде должным образом подготовиться до начала разработки непосредственно под новое аппаратное обеспечение. Месяц назад, когда я посетил Bethesda Game Studios, Тодд Говард и другие основные люди из команды разработчиков провели мне экскурсию, как создавалась Fallout 4. Ещё в начале нашего разговора Говард улыбнулся мне и сказал: «Первое, что мы делали — портировали Skyrim на Xbox One». После короткой паузы он быстро выпалил: «Ни на что пока не надейтесь».

Это было лишь упражнение, которое позволило команде понять новое железо быстрее. Хотя Говард своим «пока» подразумевает, что у Skyrim всё же есть шанс выйти на Xbox One, меня заставили поверить, что в данный момент ничего такого не назревает.

Несмотря на то, что мы отсчитываем дни до релиза Fallout 4, мы можем мечтать о том, как Skyrim, одна из любимейших игр прошлого поколения, выходит на современных консолях.

Andrew Reiner, Game Informer

Мне нравится    4

Источник: www.gameinformer.com