Смерть мозга

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Far Harbor  ClaraOswald 13373 0

Локации для исследования:

  • Отель «Клиффс Эдж»
  • Убежище 118

Получить текущий квест не так-то просто, необходимо сначала выполнить ряд заданий из раздела «Разное».

В Фар-Харбор вы можете случайно встретить робота по имени Перл. Она слышала, что на остров прибыл детектив, и ей нужна ваша помощь. В отеле, где она работает, произошло убийство и работодатели Перл хотят, чтобы кто-то разузнал, что именно случилось.

Харизма

Вы можете спросить, где произошло убийство (уровень убеждения — лёгкий).

Вы также можете узнать, кем был погибший (уровень убеждения — средний).

И напоследок, спросите, кем являются работодатели Перл (уровень убеждения — сложный).

Не забудьте про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

Если вы согласны заняться расследованием, то она может проводить вас до отеля или встретить вас уже на месте. У вас появится задание в разделе «Разное» — «Встретиться с Перл у отеля Клиффс Эдж».

Встретиться с Перл у отеля «Клиффс Эдж»

Отель «Клиффс Эдж» расположен на севере от Фар-Харбор. До него можно добраться по дороге вдоль берега. Перл будет ждать вас у входа. Некоторые гости проявляют агрессию, но постояльцы находятся в более защищённом месте. До них вам и надо добраться. Вы получите следующее задание из раздела «Разное» — «Проследовать за Перл через отель Клиффс Эдж».

Проследовать за Перл через отель «Клиффс Эдж»

Следуйте за Перл через отель и по дороге разбирайтесь с буйными посетителями — дикими гулями. Отель совсем разрушен и в нём особо поживиться нечем. В туалете на втором этаже (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку. На кухне третьего этажа можно подкрепиться едой и напитками, Ядер-Колой например.

В конечном итоге, Перл приведёт вас к лифту. Спустившись на нём, вы попадёте в закрытую часть отеля, а точнее ко входу в Убежище 118. Нажмите на кнопку на панели управления убежищем и поговорите с Максвеллом. Представьтесь как детектив, и он откроет вам дверь.

Максвелл встретит вас у входа. Умер мистер Паркер, главный владелец и финансист отеля. У вас появится очередной квест из раздела «Разное» — «Проследовать за Максвеллом на место преступления».

Проследовать за Максвеллом на место преступления

Следуйте за Максвелом. Он приведёт вас в зал-ресторан, где по середине лежит труп, смерть которого вам и необходимо расследовать. Сюрприз... все постояльцы отеля-убежища робомозги. Неожиданно.

С этого момента начинается полноценный квест «Смерть мозга».

Поговорить с Максвеллом

Максвелл предлагает осмотреть место преступления, а по окончанию рассказать обо всём, что удастся найти. Вы также можете опрашивать постояльцев, но он предупреждает, чтобы вы предъявляли обвинения только будучи полностью уверенным в этом.

Осмотреть место преступления в поисках улик

Подойдите к трупу мистера Паркера поближе. Нажав клавишу [Е], вы можете осмотреть робомозга. Кажется контейнер для мозга был разбит чем-то. Рядом вы обнаружите пятна крови, пройдите по следу крови. В углу слева от сцены вы обнаружите бейсбольную биту «Фенсбастер» — орудие убийства.

Справка: Фенсбастер

Урон: 35

Скорость: Медленный

Вес: 3

Цена: 125

Особенность: Игнорирование 30% сопротивляемости цели урону и энергии.

Обсудить информацию с Максвеллом

Задайте Максвеллу вопросы про постояльцев, орудие убийства и жертву. Много лет назад постояльцы отеля решили, что лучший способ пережить атомную войну — это поместить свой мозг в роботизированный корпус. Орудие убийства — это реквизит из фильма, в котором снимался мистер Маккинни. А что касается жертвы, то именно Эзра Паркер предложил постояльцам отеля вложиться в строительство Убежища 118. 

Найти и обвинить убийцу

Ваше расследование необязательно должно развиваться по предложенному ниже сценарию, как вести дело решать вам. Условимся заранее о том, что в убежище два крыла — правый и левый, относительно зала, где произошло убийство, если стоять лицом к сцене.

Собрать досье на Кита Маккинни

Кита Маккини, чью биту вы нашли на месте преступления, вы обнаружите в правом крыле в комнате для студийной съёмки или записи. Вы станете свидетелем интересного разговора между Китом и Гильдой. Похоже он приревновал её к кому-то. Но к кому? Не к мистеру ли Паркеру? И куда они собираются бежать?

Жаль, но это была лишь репетиция. Если вы спросите, что Кит Маккинни думает об убийстве, то он без раздумий скажет, что убийца Сантьяго, потому что его так и тянет на место преступления. По его словам, и биту подкинул тоже он. Надо допросить Сантьяго, прежде чем предъявлять обвинение Киту. Уж больно по-дурацки — оставлять свою биту на месте преступления.

Собрать досье на Сантьяго Авиду

Сантьяго, местный деятель искусства, которого вы обнаружите в его студии в левом крыле убежища.

Харизма

Вы можете пообщаться с ним об искусстве, убедив его в том, что искусство — это жизнь (уровень убеждения — средний). Он проведёт вам персональную экскурсию по его галерее и расспросит вас о каждой из трёх его картин, где также может пригодиться харизма (уровень — лёгкий, средний и сложный). Последняя картина особенно милашная!)

На счёт убийства Сантьяго думает, что вам следует пообщаться с Джулианной Риггс, потому как недавно у них был настоящий скандал с погибшим. О чём был спор, он не слышал, зато наверняка слышала Гильда. А на место преступления он возвращается за вдохновением, как бы странно это не звучало. Кстати, он нарисовал более 1000 картин Гильды, не любовь ли это?

Харизма

Спросите у Сантьяго, он всё ещё любит Гильду (уровень убеждения — лёгкий). Ревность в качестве мотива — вполне может быть.

Думаю, стоит расспросить Гильду о том, что же произошло в тот день между Джулианной и Эзрой Паркером. Вы найдёте её на пляже, расположенном в конце коридора левого крыла. Гильда Броско — актриса и очень пылкая женщина.

Харизма

Кто бы мог подумать, что в Убежище 118 есть страстные женщины. Вы можете пофлиртовать с Гильдой (уровень убеждения — лёгкий). Продолжайте флирт, пока в диалоге не появится возможность пригласить её на свидание (уровень убеждения — средний).

Секс с робомозгом — такого вы ещё точно не испытывали! К тому же после этого вы ещё и перк отдыха получаете — «Объятие любовника». +15% к получаемому опыту на ограниченный срок. Обо всех перках отдыха вы можете узнать здесь.

Но возвращаясь к расследованию, думаю стоит всё-таки спросить Гильду о ссоре Джулианны и Эзры. По словам Гильды, миссис Риггс была в ярости, потому что она что-то обнаружила в кабинете смотрителя, что совершенно вывело её из себя. К сожалению, миссис Броско не расслышала, о чём именно шла речь.

Вы также можете поинтересоваться, что она думает об убийстве. Ей кажется странным, что Сантьяго так помешался на месте преступлении, но он всегда был эксцентричен, а насчёт биты Гильда думает, что Кит не смог бы поднять руку на Эзру. Не забудьте и про любовный треугольник между Гильдой, Китом и Сантьяго, спросите и о нём.

Думаю теперь следует осмотреть кабинет смотрителя, что же такого Джулианна Риггс там нашла, что разразился целый скандал. Кабинет смотрителя (Overseer — написано над дверью) находится на втором этаже, справа от сцены, если стоять к ней лицом. Подняться туда можно по лестнице, расположенной напротив кухни также справа от сцены. Вы можете взломать дверь (уровень замка — очень сложный) или открыть ключом, найденным на письменном столе в жилой комнате, в которую можно попасть из зала с витринами и бильярдным столом. Зал располагается по соседству со студией кино Кита и Гильды.

В терминале смотрителя есть голозапись «Журнал смотрителя Убежища 118». Из голозаписи вы узнаете, что смотритель подозревал мистера Паркера в хищении и вызвал ревизора. Дело заключалось в том, что Эзра не перечислил деньги на строительство второго крыла отеля, утверждая, что миссис Ригс не уплатила взнос. Но Джулианна Ригс заявила обратное. Похоже Эзра Паркер обкрадывал инвесторов, но следует поподробнее расспросить миссис Риггс об этом.

Поговорить с Джулианной Риггс

Ну вот и пришёл момент поговорить с самой Джулианной Риггс. Она проживает в левом крыле вместе со своим мужем Бертом. Довольно странная женщина, судя по разговору, который вы услышите при входе в их комнату, наполненную хламом. У неё провалы в памяти, а ещё она утверждает, что болеет. Абсурд, если вспомнить, что она робомозг.

Её мнение по поводу убийцы — это актёры или художник. Что касается ссоры с Эзрой Паркер, то Джулианна утверждает, что просто сорвалась в тот день, так как плохо себя чувствовала. Такая версия совсем не увязывается с остальным, что удалось узнать. К тому же на предположение, что мистер Паркер обкрадывал её и других вкладчиков, он отвечает недоверием. Якобы он не способен на такое. Пока всё очень странно, думаю надо поговорить с её мужем. Он, как стороннее лицо, возможно прояснит обстановку. 

Берт Риггс — учёный, которого вы можете обнаружить в его лаборатории в правом крыле отеля-убежища. По поводу спора Джулианны и мистера Паркера он ничего не слышал, но его жена всегда критиковала Эзру.

Харизма

Спросите Берта о странном поведении Джулианны (уровень убеждения — средний). На что он скажет, что она стала совершенно другим человеком, от чего ему не по себе. Если вы уточните, что это значит (уровень убеждения — сложный), то он скажет на отрез, что тот, кто разгуливает по их номеру, не его жена.

Найти и обвинить убийцу

Расследование убийства закончено, это всё, что вы можете разузнать. Подозреваемых было много, но пора сделать выводы. Вы можете сначала предъявить обвинение Киту Маккинни, ссылаясь на орудия убийства — его биту. Он будет всячески отрицать, потому что у него нет мотива. Убийца не он.

Харизма

Спросите Кита Маккинни об его алиби (уровень убеждения — средний). Оказывается он питал к Эзре нежные чувства, то есть любил его.

Когда вы предъявите обвинение Джулианне Риггс, она, конечно же, сочтёт это глупостью. Тогда спросите её об алиби, которое окажется довольно сомнительным, учитывая, что роботы не болеют. Ну, а на заявление о мотиве убийства о том, что Эзра обкрадывал её, откроется вся правда. Оказывается Берт Риггс был прав — это не его жена. Это Эзра Паркер. Он убил Джулианну Риггс и прикинулся ею, при этом подставив в её убийстве Кита.

Эзра Паркер предложит вам выбор — разойтись мирно, или он уйдёт с боем. Вы можете отпустить его или убить.

Харизма

У вас есть шанс попросить долю за то, чтобы вы его отпустите (уровень убеждения — средний). Но имейте в виду, что получите вы её довоенной валютой.

После совершения выбора начнётся ещё один квест «Смерть мозга, часть 2» (читайте о нём ниже). Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то квест будет развиваться по Сценарию 1. Если вы решили наказать убийцу и мошенника, то квест пойдёт по Сценарию 2.

Сценарий 1

Если вы решили отпустить убийцу, то дождитесь, пока Эзра покинет Убежище 118, и отправляйтесь к Максвеллу с докладом. Вы можете солгать, что:

  • Он скрылся, и вы не успели его задержать.
  • Вам пришлось убить его.
  • Всё кончено, и больше не о чем беспокоится.

В любом случае вы получите от Максвелла гонрар и премию за то, что раскрыли такое преступление.

Награда: Довоенные деньги (400)

Сценарий 2

Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)

Даже если вы сказали Эзре Паркер, что отпускаете его, то вы можете передумать и рассказать об его преступлениях Максвеллу. Но это нужно сделать до того, как преступник успеет скрыться, покинув Убежище 118. Максвелл 

Победить Эзру Паркер в Убежище 118

В случае, если вы сначала согласились отпустить преступника, а потом передумали и рассказали обо всём Максвеллу, или сразу отказались, то вам придётся сразиться с Эзрой Паркер в Убежище 118. Только в первом случае у вас будет маленькая армия из всех жителей и служащих, а во втором — вы скорее всего будете биться один на один. Заберите у Эзры Паркер ключ от Убежища 118 на случай, если вы захотите вернуться.

Доложить Максвеллу об успехе

Доложите Максвеллу о том, что вы разобрались с убийцей, и он мёртв. Получите от него награду.

Смерть мозга, часть 2

«Смерть мозга, часть 2» — странный квест, который появляется у вас в момент выбора «отпустить или наказать убийцу». У этого квеста также, как и у части 1 есть несколько сценариев развития. Также некоторые задания этого квеста будут выполняться параллельно с заданиями первой части квеста.

Сценарий 1

Рассказать Максвеллу о смерти Эзры

Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то, дождавшись того, когда он покинет Убежище 118, соврите Максвеллу, что он мёртв. Это позволит вам закончить этот квест. А возможно вы просто передумаете отпускать преступника и убьёте Эзру Паркер, пока тот не скрылся, тогда доложите Максвеллу о реальной смерти Эзры.

Сценарий 2

Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)

Сначала вы решили отпустить Эзру Паркер, а потом передумали, то скорее расскажите об убийце Максвеллу. Это заменит первоначальное задание этого квеста («Рассказать Максвеллу о смерти Эзры») на другое («Победить Эзру Паркер в Убежище 118»).

Победить Эзру Паркер в Убежище 118

Если вы решили не давать спуска убийце, сразу или передумав его отпускать, то вас ждёт бой с преступником один на один, хотя возможно консьержи придут вам на помощь (это будет зависеть от места). Когда вы его убьёте расскажите Максвеллу.

Поговорить с Максвеллом в Убежище 118

Подойдите к Максвеллу для завершения этого квеста. Это задание выполнится параллельно с заданием первой части квеста.

Мне нравится    10