Коды компаньонов
Указанные ниже коды предназначены для работы с компаньонами в Fallout 4. Если вы вдруг потеряли своего компаньона или он просто сам решил куда-то сбежать, то вы теперь сможете легко управлять ими. Для начала ознакомьтесь со списком кодов, которые работают с компаньонами:
| Код | Назначение |
|---|---|
| prid ID | Назначить компаньона |
| moveto player ID | Переместить персонажа к игроку |
Указанные ниже ID персонажей необходимо указывать в кодах, которые вы видите чуть выше. Таким образом вы сможете облегчить себе использование системы компаньонов в Fallout 4.
| ID персонажа | Компаньон |
|---|---|
| 0001ca7d | Кодсворт |
| 001d162 | Псина |
| 00045ac9 | Дьякон |
| 0000313b | Роберт Джозеф Маккриди |
| 0005de4d | Паладин Данс |
| 00002f1f | Пайпер |
| 0003f2bb | Силач |
| 00002f25 | Ник Валентайн |
| 00079249 | Кейт |
| 00022613 | Хэнкок |
| 000bbee6 | X6-88 |
| 00019fd9 | Престон Гарви |
| 00027686 | Кюри |
| xx00fd5a | Ада |
| xx006e5b | Старик Лонгфэлло |
Примечание: Что такое хх в ID персонажа у Ады и Старика Лонгфэлло?
У компаньонов из дополнений к Fallout 4 в начале ID персонажа стоит xx. На их месте вам необходимо ввести цифры. Однако, первые две цифры ID персонажей могут быть разными у разных игроков потому, что отличается сам порядок установки дополнений. Первые две цифры номера соответствуют порядку загрузки дополнения. То есть у оригинальной игры ID начинается с «00», для первого установленного дополнения — с «01», для второго — с «02» и так далее.
Если вы устанавливали дополнения в порядке их выхода, то есть в следующем порядке Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor и так далее, то для Ады из дополнения Automatron ID будет начинаться с «01», а для Старика Лонгфэлло с «03».