Первые факты о Broken Steel от GameSpot

 Fallout 3  RJ 1526 0

Fallout 3 оказался одной из лучших ролевых игр, вышедших в прошлом году, а её создатель - Bethesda Softworks намерен держать игрока в своей вселенной путем выхода загружаемых дополнений к игре. В этот раз они продут в виде Broken Steel - новое приключение, основа которого фокусируется на загадочном пустыре рыцарства, известного в игре как Братство Стали. Дизайнер Аль Нэйнс (Al Nanes) выдал Gamespot несколько деталей о новом дополнении. Кстати первые скриншоты вы можете найти в галерее.

GS: Давайте начнем с того, что игроки получат, установив Broken Steel. Должны ли они будут вновь закончить основной квест с начала и до самого конца?

Al Nanes: Broken Steel несколько отличается от других наших загружаемых дополнений тем, что основной квест должен быть завершен, прежде чем вы приступите к дополнению. Как бы то ни было Broken Steel также повышает максимальный уровень персонажа, который ранее останавливался на 20-ой отметке. Теперь будет возможность начать накапливать новые очки опыта и вовсю использовать награды от получения новых уровней.

GS: Что вы можете рассказать нам об истории Broken Steel? Почему именно вы решили сконцентрировать внимание на Братстве Стали, а не на одной из менее известных группировок?

AN: История вращается вокруг Братства Стали и ее взаимодействием с Анклавом. После свойей победы в оригинальной истории Fallout 3, Братство считает, что им следует "ковать железо, пока горячо" и свести на нет любые оставшиеся части Анклава. Вскоре она узнает, что сила Анклава не уменьшилась (как казалось прежде), так что игроки теперь станут неотъемлимой частью сражений. Как и почему мы решили изучить Братство, а не менее известные фракции, следует из истории, рассказанной нами прежде. Потому что действия игроков заканчиваются в Fallout 3, в Столичной пустоши, которая находится на грани величайшего изменения. Эти изменения в большинстве своем связано с Братством Стали, так что мы были просто обязаны включить их в продолжение сюжет. Показать игрокам Братство не было главной целью дополнения.

GS: Вы принимаете во внимание то, что в конце игры существует некоторое разнообразие концовок? Существуют ли какие-либо решения, которые должны сделать игроки, чтобы он идальше могли учавствовать в развитии сюжета?

AN: Это была, пожалую, одна из самых сложных вещей для нас, когда мы разрабатывали Broken Steel. Мы действовали с великим усердием, чтобы сделать те действия игроков не совсем действительными. Вообще, мы решили, что игроки приняли во внимание и и сплели это с другими квестами. Для примера, если игрок решает следовать совету Президента Эдена, которое воздействует на Столичную Пустошь и как игрок будет воспринимать ее жителей. Кроме того, мы добавили некоторые новые решения задачи и сделать переход в правильном направлении.

GS: Можете ли вы описать новую местность? Будет ли доступ к новым локациям из оригинальной карты или перемещение при помощи транспорта?

AN: На самом деле там так мало всего! В Broken Steel игроки будут играть в старых локациях, также как они и будут перевезены в новые места.

GS: Некоторые из новых видов оружия и врагов, о которых мы слышали является тяжелый кремационный огнемет и повелитель супер-мутанта. Можем ли мы подумать, что это действие направлено в пользу тяжелого оружия относительно Operation: Anchorage, который фокусировался на смешивании стрельбы?

AN: Новые враги и новые вооружения присутствуют, чтобы показывают, что существуют враги более высокого уровня. Мы не хотим просто поднимать вверх статистику старых врагов; мы хотели создать новые версии вооружения и врагов, дабы дать игрокам реальный повод для прокачки. Отличным примером вышеупомянутого является повелитель супер-мутатнов. Он огромный, брутальный, но мы хотели дать ему разновидность мощной атаки. Ни один из существующих видов оружия не нанесет ему урона, поэтому мы создали трехлучевую лазерную винтовку, которая является чрезвычайно мощной вариации лазерного дробовика. Эта вещь будет полностью окупаемой и используемой игроком. B Broken Steel также наполнен огромным количеством сражений, но не больше, чем в оригинальном Fallout 3. В отличии от той же Operation: Anchorage, мы не попеременно выдаем вам врагов без остановки в течении всей истории. Вы можете сами назначить ваше время с Broken Steel и опыт, все изменения которых мы делаем на Столичной Пустоши.

GS: C увеличением верхушки уровня с 20-го по 30-ый получим ли мы какие-нибудь новые перки?

AN: Мы должны были выйти с группой новых перков для Broken Steel, чтобы предоставить соответствующие награды игрокам, которые достигли 20-го уровня и выше. Мы также должны убедиться, что они не просто так добавлены, когда мы чувствуем, что покажутся некоторым игрокам бесполезными. Как бы то ни было, мы создали парочку веселых и интересных перков, как нервы из стали, которые повышают уровень регенерации ваших ОД (Очков действия)

GS: Будут ли предприняты какие-либо решения, принятые в Broken Steel, которые будут влиять на последующие дополнения?

AN: Решения, которые вы будете принимать в Broken Steel могут иметь последствия для Столичной Пустоши и вашего персонажа. Если мы решим в будущем выпустить загружаемое дополнение, то будут ли эти решения иметь последствия в будущем - это еще надо выяснить...

Мне нравится    0