Crazy мод v1.2 для Fallout 3

В этом дополнении вам предстоит разобраться в нелегкой ситуации. Поселок, жители которого по непонятным причинам сошли с ума, пропавшая много лет назад научная экспедиция Анклава, и как все это может быть связано с секретным довоенным проектом под названием - Ментальный шторм. Мод добавляет в игру также несколько побочных квестов тесно связанных между собой.

Скачать Crazy мод v1.2

Поделиться в соц. сетях
Автор: stalker992
Версия: n/a
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Опубликовал: RJ
Размер: 1.20 Мб
Загрузок: 2166
Просмотров: 8678

16 комментариев
avatar
1 SadamHysein 18 января 2010 21:06
Во первых!
Там Маркера нет,а только Точка Миссии!!!
Во вторых!
Не возможно войти туда!!
Короче говоря НЕ ИДЁТ!!! sad
avatar
9 bander 31 января 2010 8:25
пешком от Оазиса на северо-восток, после повернуть и чухать ровно на запад - так ты обойдёшь всякие камушки и обломки виадука.
avatar
2 stalker992 19 января 2010 20:33
а можно поподробнее где нет маркера? и куда невозможно войти?
avatar
3 SadamHysein 20 января 2010 15:18
невозможно войти за карту!!!!
а маркера для быстрого путешествия нет!!
avatar
4 stalker992 20 января 2010 22:47
Fallout.iniChanged ставил? который в архиве вместе с плагином лежит! поставь и пойдет он у тебя куда угодно.
avatar
5 Нытик 23 января 2010 8:51
cry не че не робит!
avatar
6 RJ 23 января 2010 20:56
Устанавливали по инструкции?
avatar
7 stalker992 24 января 2010 12:01
позвольте угадаю - у вас игра со всеми аддонами в комплекте? я так понял Fallout.iniChanged либо несовместим с зетой, либо вообще не идет на игру со всеми аддонами в одной упаковке. этот мод старый больше года на плейграунде лежит.
avatar
8 bander 31 января 2010 8:17
Вот что хочется отметить, так это абалденное знакомство автора мода со спецификой интерьерного дизайна пятидесятых, причём я думаю, что такого уровня простым изучением журналов и хендбуков по домоводству того времени не достичь. Будто попал в гости к бабушке wink

Респект и шляпу долой - жильё жилое, мусор лежит на правильных местах и если в пепельнице дымится сигара, не возникает никаких сомнений, что хозяин сейчас вернется из соседней комнаты и её докурит.

Респект нумбер два - квесты. Они, конечно, сентиментальны как мыльный сериал, но очень напоминают старый добрый Морровинд своей ненавязчивой моралью - "убей или утряси как-нибудь, хоть денег дай". Мило.

Фтоппку - сбои алгоритмические. Я, допустим, беру квест. Сразу после этого разговариваю с квестером - говорю, мол, ещё не ходил. Иду на квест, но вернувшись сталкиваюсь с молчаливым непониманием - квестер тупо молчит. Если взяв квест молча выполняю - всё гуд. То есть это не большая беда, но неприятно возвращаться в холодную реальность, лезть в консоль и искать ID скрипта, после чего устраивать закат солнца вручную. Охота быть глупым геймером и ташшиться от игры.

Фтоппку два - не знаю, очевидно это только у меня такая беда. Когда выходишь из интернал локации, относящейся к этому моду, зачастую исчезает "наружа" - дом, корабль, что угодно. Самое смешное (в случае с кораблём) было услышать громкий "ПЛЮХ!" и увидеть, как всё, что лежало на палубе, огромной кучей рухнуло в Потомак. И всё, что ходило - наёмники "Когтя" туда же..

...это я не отчёт пишу, это я на соседней машине играю и решил поделиться свежими впечатлениями.

Да, если не идёт игра после установки нового *.ini файла (что тупость вообще - менять весь файл ради фигни), запустите по новой инвалидатор или пропишите ручками инвалидацию текстур в этот новый файл. Угу?

avatar
10 bander 31 января 2010 8:31
А! Забыл совсем сказать..

Особенно меня растрогал дробовик у дверей поместья Иствудов. Я понимаю, что это чувство глубоко личное и субъективное, но у моей бабушки в этом самом месте был шкафчик и в нём стояла вертикалка "Три Кольца" с жаканами triniti

avatar
11 bander 31 января 2010 9:11
Не судьба - начало вылетать при попытке сохраниться. В чем причина не понимаю, второй мод уже так себя ведёт - некоторое время прекрасно играет, потом игра начинает вылетать при попытке сохраниться. Так что выключил, как ни жаль - пока не разберусь.
avatar
12 bander 31 января 2010 11:02
Всё же судьба - вылечил установкой патча http://depositfiles.com/ru/files/qugcr57k8 и играю дальше. Очень рад, поскольку эта же беда не дала мне играть еще в нескольких модах.

Заодно перекомпилил скрипты в мастерфайле - жить стало "ещё быстрее и лучше" smile

avatar
13 bander 31 января 2010 11:51
spam

Это я себе.

avatar
14 дима 5 февраля 2010 22:02
вы не можете войти в поместье иствудов напишите в консоле tcl и вы туда прилитите
avatar
15 bander 6 февраля 2010 2:01
Как это "не можете"? Прекрасно "можете", причем естественным образом оказываетесь там, если идете из поселка Горный Ручей в институт "Панацея" пешком напрямую. Или если отыграв институт возвращаетесь в поселок ножками, любуясь пейзажем - там есть интересное место, очевидно бомба упала в лес и получилось похоже на тунгусский метеорит .

Волшебный мод! Пять крупных квестовых локаций, каждая класса Равен Рока или Мегатонны, множество неписей, интерьеры однозначно более реалистичные, чем в основной игре, всякие хитрости, вроде лазанья по стенам лифтовой шахты - И ВСЁ ЭТО В ОДНОМ МЕГАБАЙТЕ?! Респект, причем ничилавечческий респект.

Судя по постингам тут, все пытаются сразу поитй в поместье Иствудов. Неправильно. НАЧАЛО МОДА находится у проходной поселка PARADISE FALLS babruysk

avatar
16 ЖЕКА 13 марта 2014 17:32
МАРКЕРА НЕТУ! dwarf dwarf dwarf dwarf КАК войти туда?
avatar