Остров - Северная Территория для Fallout 3

По столичной пустоши давно ходят слухи о некой таинственной и высокотехнологичной организации. Оттуда пришел доктор Зиммер в поисках сбежавшего андроида, оттуда же время от времени приходят люди, чьи намерения неведомы простому смертному. Что они ищут на пустоши? И мог ли предположить наш выходец из убежища 101, что рано или поздно в центре этих загадочных событий окажется именно он?! 

Изменения версии 1.1

  • В некоторых квестах добавлены квестовые маркеры и подсказки.
  • Исправлены мелкие ошибки в скриптах.
  • Включены быстрые перемещения по карте.

Несколько интересных сведений об аддоне:

  • Карта игрового мира насчитывает 609 ячеек
  • В аддоне задействованы 310 НПС
  • 98 внутренних локаций
  • Полторы тысячи строк полностью озвученных диалогов
  • Несколько сюжетных веток и нелинейная концовка

Основная сюжетная ветка начнется после прочтения записи в терминале, который стоит в доме дядюшки Роу (община Кентрберри).

Список квестов:

  • Основная линейка (вариант первый): "Фактор неожиданности" - "Эхо подземной войны" - "Ментальный шторм" - "Спуск в преисподню" - "Ящик пандоры" (конец) 
  • Основная линейка (вариант второй): "Фактор неожиданности" - "Проникновение" - "Ящик пандоры" (остальные квесты можно проходить в любой последовательности) 
  • Квесты не связанные с основной линейкой: "Пропавший", "Слезы солнца", "Кейс из Нерротауна", два небольших квеста в поместье иствудов, поиски и спасение караванщика Невила, мини квест проводника Фенимора, мини квест доктора Кармоди, мини квест Алиры, сбежавшие дети из поселка Кларабелла. 

Совместим с МММ RC5, Destruction и большинством квестовых и геймплейных модов, НЕ ТРЕБУЮЩИХ FOSE. Совместимость с остальными модами специально не проверялась.

Скачать Остров - Северная Территория

Поделиться в соц. сетях
Автор: stalker992, Spalny Vagon, AMD
Версия: 1.1
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Опубликовал: RJ
Размер: 812.21 МБ
Загрузок: 11422
Просмотров: 43784

66 комментариев
1 2 3 »
avatar
1 Ninfire 20 января 2011 18:18
812 МБ? surprised Будет часа 4 качаться...
avatar
66 Flakanec 26 июня 2016 9:20
У меня скачалось за 12 минут. Если что интернет на ВЕСЬ многоэтажный дом 200 мб\сек
avatar
0
2 lAlexl 21 января 2011 0:52
Скорей бы след месяц=\ вот потом то я качну ^_^
avatar
3 ЯguaR 26 января 2011 13:35
ух! наверно хороший мод, но скорость не позволяет качать <_< smile
avatar
4 bander 1 февраля 2011 7:50
Сейчас качну. Вот прямо сейчас, мобилкой по медленному жопорезу, но ностальжи по Столичной Пустоши настолько замучала в знойной Мохаве, что никаких жертв не жаль. И разрушений dry

[сутки спустя] - вот и докачал. делоф-то :-)

avatar
5 stalker992 3 февраля 2011 0:19
http://narod.ru/disk/4507073001/Data.7z.html тут обновление плагинов. версия 1.2 на сайте что то до сих пор не обновили.
avatar
6 stalker992 3 февраля 2011 0:22
http://narod.ru/disk/4507073001/Data.7z.html тут обновленные плагины версии 1.2 на сайт почему то до сих пор не выложили обновление хотя я посылал запрос
avatar
7 bander 3 февраля 2011 6:25
Иду. То есть прохожу. Качественный такой DLC, вполне недетский - мир никак не просто увеличенная и продолженная Столичная Пустошь, много неожиданного и нового, что не позволяет расслабиться, а когда на холме Святого Эльма изменилось освещение, я даже слегка подскочил и затаился в уголке - мало ли что smile Ну да, новые зверушки и механизьмы тоже добавляют жизни, приятно. Больше всего (пока что) по ощущению напоминает Солтсхейм из Blood Moon. Почему-то.

Отдельные спасибы за приемник "Зенит" - очень в тему и просто приятно его увидеть было.

Слегка сбивают с толку куски других пройденных мной модов - ощущение двойного дежа-вю. То есть "этого в мире не было, потом было, потом я это снес, а теперь оно вновь появилось" - даже для гибкой психики любителя РПГ это уже чуть слишком.

Что не понравилось очень - разговоры. Прекрасно, что они есть, отлично, что озвучка, но когда юноша долго и витиевато рассказывает о том, что он, мол, крутой стрелок, но кто точнее скажет позднее, потому, что мало времени, а времени мало потому, что он тоже не может объяснить потому, что на это тоже не хватает времени... Короче говоря, хочется взять методичку по стилистике и воткнуть ему в рот, обильно смазав чудо-клеем. В Нью-Вегасе есть некий Бун - вот именно так изъясняется "крутой стрелок" imho. И этого достаточно.

Впрочем, оставим мелочные придирки - всегда можно садануть разговорчивого молодого человека битой по лицу, это как раз весьма реалистичное ощущение cool

Ergo: создатели проделали ничилавецкую работу, соорудив увесистый интересный DLC на своих домашних табуретках. Стыд и позор Беседке, шерсть и халва всем участниками проекта [это был тост и я немедленно выпил]

avatar
0
8 bander 10 февраля 2011 6:22
Что-то застрял у меня мейнквест в самом начале. То есть я ходил, выполнял боковые квесты, ждал этого разговорчивого Джефри, искал мину.. Ну и все - когда прошло уж совсем много игровых дней, я поглядел в редакторе датафайл и и понял, что в Депо мины не будет вообще никогда, а найду я ее около Кларабеллы в локации "Дохлый Джефри"...

Если кто-нибудь из разработчиков хотя бы намекнет мне - в каком направлении рыть, чтобы мейнквест двинулся с мертвой точки, я буду благодарен.

Да, к вопросу о приемнике "Зенит": http://glowbugs.tumblr.com/post/3210044713/this-is-america-keep-it-free-wwii-poster

avatar
9 X-man 11 февраля 2011 11:08
У меня тоже Джефри куда-то пропал. Когда пришли на Северные территории он сказал всё что должен был и ушёл, появилось сообщение что он прошёл этого робота успешно. Я который день его жду в Кларабелле, прошёл кучу побочных квестов а его всё нету.

Бродяга из салона "Виски" дал мне ключ от чего то (кажется от наследства) в Монтегю или сожжёном Монтегю, я облазил там всё что мог но найти куда применить этот ключ так и не смог. Подскажите, плиз, где его применить?

Пацанёнок Клайд сказал мне что видел на кладбище труп тарантула и рядом с ним не активную мину, кладбище я нашёл около разрушенной церкви на холме Эльма, но ни тарантула ни мины там нет, Подскажите может где ещё кладбище есть ?

avatar
10 bander 12 февраля 2011 7:44
О, вот оно как! Имеется ввиду кладбище около Кларабеллы - выходишь за ворота и обходишь вдоль забора вправо (я поискал эту мину в датафайле, благо она уникальна). Нужно будет и мне этого пацана допросить, у меня ничего такого не было. Спасибо за подсказку.
avatar
0
11 stalker992 12 февраля 2011 12:54
джефри возращается спустя три дня после выполнения квеста эхо подземной войны. стоять и тупо ждать его на одном месте не надо. пройдите через ворота поселка и он выйдет вам навстречу из бара
avatar
12 bander 13 февраля 2011 15:58
Очень хорошо, но сказать об этом было бы уместнее не здесь, а в игре. Это же не квест, а РПГ - такие игры, обычно, are self explain и допускают более, чем одну возможную модель поведения, верно?

BTW, я, например, вообще не ждал в Кларабелле - мне сказали, что встреча состоится через три дня, я и решил посвятить это время исследованию карты и мелким квестам в других локациях. После трех дней я вернулся и регулярно приходил каждый следующий день - безрезультатно, естественно, я же не знал, что сперва ОБЯЗАТЕЛЕН квест "Эхо подземной войны". Ку?

avatar
0
16 stalker992 14 февраля 2011 18:19
есть второй вариант прохождения без джефри. но можешь его дождаться, всместе с ним прохождение будет чуть более длинным и увлекательным. пройди квест эхо подземной войны а потом помотайся где нибудь три дня и приди в кларабеллу через главные ворота
avatar
19 bander 15 февраля 2011 7:55
Сделал, спасибо. Приполз этот больной юнош и предложил мне поиграть в Crazy Mod. Я, естественно, не против - мне этот мод нравится biggrin
avatar
13 X-man 14 февраля 2011 11:17
С трупом на кладбище разобрался.

У меня получился 2-й вариант прохождения. "Эхо подземной войны" я закончил после "Ящика пандоры" поэтому Джефри я не встретил в посёлке.

Сейчас не могу найти квесты ""Ментальный шторм", "Спуск в преисподню" Подскажите как их найти.

И ещё возле разрушенной церкви на холме Эльма убивается фалангист в форме содружества и появляется задание выяснить почему он в их форме (название квеста не помню), так вот не могу найти начала этого квеста. Подхожу к базе фаланги, а меня туда тупо не пускают. Если их всех вынести, то всё равно ворота остаются закрытыми и на базу не проникнуть. Подскажите как начать этот квест?

avatar
14 X-man 14 февраля 2011 11:25
Почему квест "Слезы Солнца" не переходит в разряд оконченных (показаны серым цветом в Пипбое) после нахождения смолы в подвале церкви? Отметки о выполнении есть, новые миссии по нему не выдаются а он в разряде активных так и остаётся.
avatar
17 stalker992 14 февраля 2011 18:35
нужно с чингачгуком поговорить про слезы солнца. тогда квест завершится
avatar
20 X-man 15 февраля 2011 9:36
хм... странно, я с ним сколько раз говорил после нахождения слёз, но в диалогах ни разу не возникали вопросы по слезам.
avatar
15 X-man 14 февраля 2011 11:33
И последнее - как попасть в "Горный ручей"? Локацию нашёл, но дверь на ключе и никто в игре не упоминает этот посёлок. Поэтому не понятно как посёлок используется в моде и есть ли связанные с ним квсты.
avatar
18 stalker992 14 февраля 2011 18:42
по квесту ментальный шторм туда попадешь
avatar
21 X-man 15 февраля 2011 9:40
дык, а где найти начало этого квеста. я не могу найти ни его, ни "Спуск в преисподню". Обошёл кажется всё уже, поговорил с кем только можно - ни намёка, ни полслова. wacko
avatar
22 stalker992 15 февраля 2011 9:48
спуск в преисподню нужно вместес джефри проходить. если он у тебя не пришел значит проходи по другому варианту (приди в нерротаун там будет некто шейлок. поговори с ним) ментальный шторм появится когда придешь в дом джефри и подойдешь к радио. по радио придет сообщение от ленси
avatar
23 bander 16 февраля 2011 8:28
BTW, огромное спасибо за (наконец-таки) работающее радио. Это я как человек, у которого подобный аппарат стоит на столе и редко когда выключается smile
avatar
24 Деточка из убежища 17 февраля 2011 0:28
Ой,Bander,друг дорогой сраная Мохаве-со столичной пустошью рядом не валялась!!!
avatar
25 str216 17 февраля 2011 22:13
У меня небольшая проблема возникла.В тунелле надо открыть дветь(автомобильный туннель до Северных территорий).Как это сделать?Насколько я понял,надо включить генератор,чтобы включить генератор-нужен бензин.Где найти бензин???
avatar
26 stalker992 18 февраля 2011 9:51
http://narod.ru/disk/5832968001/%D1%81%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20FAQ.txt.html
faq по аддону.
avatar
30 bander 21 февраля 2011 23:55
Почти все так и было, как в книжке написано, разве что работорговцев в начале я сам прибил до прихода Джефри. Может быть именно поэтому остался неприятный осадок - рабский ошейник виноват или что еще, но 477 рад из организьма я вывести никак не могу - ни водка, ни вино не помогают dry

Жуткое дело.

А в остальном - понравилось, большое спасибо. Куски Куба и крези мода сбивали с толку слегка, но это не беда.

avatar
27 bander 18 февраля 2011 21:41
Вот что я действительно не понимаю, так это момент на входе в базу с заброшенного подуровня (хорошее слово). Я должен оставить все оружие? А если я не оставлю? Просто я попробовал пронести - никаких проблем не случилось..
avatar
28 stalker992 19 февраля 2011 18:17
ну тогда считай что ты потерял свое имущество))) его потом отберут. надо было оставлять на заброшенном подуровне.
avatar
29 bander 21 февраля 2011 23:31
Да я и не против бы, пусть забирают, я с собой ничего уникального не таскаю. Другой вопрос, что гораздо интереснее проходить без оружия - Железнодорожная винтовка и гаусовка радуют больше Ж-)

Да, вот еще - когда началась драчка спецназа со штурмовиками, моему компьютеру пришел окончательный гаплык. Глядел грустную раскадровку собственной смерти, не потянула машина. И это случилось впервые за все моды фола и нью-вегаса. Ой.

avatar
31 stalker992 22 февраля 2011 13:24
тогда совет. заберись на стену и оттуда с высоты через оптику наблюдай сию живописную сцену. лично у меня при таком раскладе тормозов совсем не было. все равно ведь всех спецназеров в одиночку не перебьешь без читов. но увы слабенький движок фолла со скрипом тянет батальные сцены, так что в данном месте глюки не редкость.
avatar
32 CRAZYmontajnic 23 февраля 2011 16:09
что касается снаряги, никто не мешает после возвращения Джефри спрятать особо ценную снарягу в сундуке для гостей у него дома, а на проход тарантуловских туннелей взять какой-нибудь китайский автомат с туевой хучей патронов, и десяток стимуляторов остальное на месте найдется. И чаще сохраняйтесь глюков очень много, одна вечно бессмертная Сильвия чего стоит, да и задания, уже вроде пройденные, часто в списке активных остаются... sad
avatar
33 stalker992 24 февраля 2011 13:26
нету больше вечно бессмертной сильвии, и задания убираются когда надо - это неоднократно проверено. здесь уже устаревшая версия лежит.
avatar
34 stalker992 24 февраля 2011 13:29
CRAZYmontajnic какие именно задания остаются в списке активных?
1-20 21-40 41-47
avatar