Технологии NVIDIA, используемые в DOOM

 DOOM   1438 0

Первое и самое важное для игроков DOOM и обладателей видеокарт от NVIDIA — вышла новая версия драйверов под номером 365.19. Бегом качать, если ещё этого не сделали.

А теперь самое вкусное для любителей всяких технологических новинок. Раньше id Software считалась той компанией, которая любит всякие интересные технологические штуки. Так вот — некая компания под названием Khronos Group разработала кроссплатформенный API для 2D и 3D графики под названием Vulkan API. Это такой улучшенный OpenGL на стероидах.

Если кто вдруг не знает, то OpenGL и DirectX 12 между собой немного конкурируют (правда второй доступен только на Windows), но при этом зачастую для ПК на Windows лучшим выбором был DirectX (по крайней мере его выбирали разработчики в большинстве своём). Теперь же, похоже нас ждут какие-то изменения.

В сравнении с обычным OpenGL, Vulkan обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, в сравнении с DirectX. Возможно в ближайшем в будущем что-то изменится в рамках обработки трёхмерной графики.

Собственно id Software на мероприятии NVIDIA, где компания анонсировала GTX 1080, продемонстрировала рабочую версию DOOM на Vulkan API и я бы хотел продемонстрировать эти ролики вам.

Мне нравится    1

Наши новые драйверы оптимизированы под DOOM, Homefront: The Revolution и Master of Orion.

geforce.com