Искусство DOOM — демоны

 DOOM   2659 0

Обитатели ада жестокие и кровожадные — особенно им нравится кровь солдат рока. Когда вы начнете играть за солдата-одиночку, вам придётся встретиться лицом к лицу с ужасным кибердемоном, толстомясым манкубусом, потерянными душами и многими другими противниками. Готовьтесь устроить демонам бойню, и почитайте комментарии дизайнеров из id Software, которые рассказывают об идеях, сподвигших их на создание самых страшных адских тварей.

Кибердемон

Внешний вид Кибердемона определяет его история. Останки этого чудовища были найдены во время экспедиции в ад. Его безжизненное тело было перенесено в наш мир, где его вернули к жизни с помощью технологий ОАК. Модель этого демона создана Джейсоном Мартином (Jason Martin) на основе иллюстрации, которую я нарисовал в начале работы над проектом.

Хьюго Мартин (Hugo Martin)

Манкубус

Дизайн этой твари был готов в самом начале разработки. Мы хотели сделать что-то в духе комиксов и стиля «хэви-метал». У демона утрированные пропорции при реалистичных текстурах и деталях; такого визуального стиля мы старались придерживаться на протяжение всей работы над проектом.

Хьюго Мартин (Hugo Martin)

Рыщущий

Демон изначально был создан Алексом Палма (Alex Palma). Эта иллюстрация — моя интерпретация оригинального дизайна, однако многие элементы из версии Алекса сохранились нетронутыми.

Хьюго Мартин (Hugo Martin)

Одержимый инженер

Игривый, но смертоносный — это концепция, которую мы применяли при создании многих монстров в DOOM. Этот сварщик бродит в поисках хорошего места, чтобы поджечь себя. Иллюстрация призвана передать его индивидуальность, а также дизайн персонажа.

Хьюго Мартин (Hugo Martin)

Барон ада

Барон ада был моей первой задачей на этом проекте. Мне следовало сделать барона устрашающим и яростным. Вот что получилось в итоге, хотя цветовое решение финальной версии барона отличается в лучшую сторону.

Алекс Палма (Alex Palma)

Киберманкубус

Сняв костяной бронепанцирь с манкубуса и заменив его на лучшие военные разработки ОАК, мы получим здоровую, похожую на танк тварь — киберманкубуса.

Алекс Палма (Alex Palma)

Ревенант

Одним из лучших моментов в работе над проектом стало участие в создании этого демона. Мы проработали много вариантов. Источником вдохновения нам послужил оригинальный ревенант; мы переработали его, сделав более современным. Идея быстрого демона-скелета с прыжковым ранцем и оружием, закреплённым на теле, звучит довольно несуразно, но используя творческий опыт, нам удалось сделать этого демона только правдоподобным и пугающим — теперь это знаковый персонаж игры.

Алекс Палма (Alex Palma)

Потерянная душа

Обложки металлических групп 80-х сильно повлияли на визуальное оформление нашей игры. Потерянная душа, вопящий объятый пламенем череп с рогами — это квинтэссенция демонического дизайна, вдохновленного тяжелым металлом.

Хьюго Мартин (Hugo Martin)

Какодемон

Моей первой задачей на проекте стал Какодемон, созданный Хьюго Мартином. «Како» — это один из самых узнаваемых демонов оригинальной игры, поэтому было крайне важно сохранить его стиль, но сделать тварь злобной и современной. Сперва на спине демона росли щупальца, но мы остановились на классическом варианте с рогами, чтобы сделать его внешний вид более агрессивным.

Дензил О’Нил (Denzil O’Neill)

Пинки

Создание Пинки было забавным испытанием. Мы переработали множество вариантов, созданных Алексом Палмой и Хьюго Мартином. Пришлось серьезно потрудиться, чтобы подогнать этого знакового демона из DOOM к современным реалиям.

Джеймс Мартин (Jason Martin)
Мне нравится    2

Обитатели ада жестокие и кровожадные — особенно им нравится кровь солдат рока.

bethesda.net