Движок, на котором будет создан мир Dishonored

 Dishonored  RJ 2123 4

На форумах Bethesda один из форумчанинов создал тему - "А на каком движке будет Dishonred?" Ответ не застал себя долго ждать - представитель из Arkane Studios зашел в тему и сообщил, что они разрабатывают игру на модифицированном и улучшенном движке Unreal Engine 3.

Парни из Epic продолжают добавлять новые возможности, исправлять ошибки, улучшать код и прочее... И время от времени они отмечают, что их движок улучшился достаточно, чтобы у него изменился его номер.

Так как Dishonored разрабатывается на движке, за версией которого мы следим, а также дорабатываем некоторые его возможности, избавляемся от других и прочее. Можно точно сказать, что мы разрабатываем игру на том, что находится между Unreal 3.0 и Unreal 3.5

На вопросы о том, почему разработчики не используют движок внутри компании, к примеру id Tech 5 или прочее, разработчики сообщили, что одним из факторов (но не самым важным) стало то, что им легче работать с тем движком, с которым они знакомы, а не изучать какой-то другой движок.

Кроме того парни из Arkane Studios сообщили, что они не создают суровый шутер от первого лица (если кто не знает, то на Unreal Engine создаются в основном шутеры - Gears of War, Unreal Tournament и прочие).

Мне нравится    0