Ответы на вопросы о Dishonored. Часть 6

 Dishonored   4768 2

В последний раз разработчики Dishonored предложили задавать им вопросы чуть ли не в прямом эфире на сайте Reddit. Оттуда были собраны самые интересные вопросы и ответы и опубликованы в блоге Bethesda Softworks. Таким образом парни из Arkane провели своебразную интервью сессию со своими фанатами. Предлагаем вам ознакомиться с выдержкой из более чем сотен вопросов на русском языке:

Вопрос: Будет ли возможность переиграть игру со всеми возможностями, которые есть у Корво?

Ответ: Пока игроки не имеют возможности начать игру со всеми открытыми способностями, ведь реиграбельность — главная цель в нашей команде разработчиков Dishonored. Фанаты таких игр как Deus Ex, Thief и Fallout 3 смогут насладиться различными способами прохождения игры. Таким образом игрок никогда не сможет раскрыть все возможные способности или попробовать все возможности за одно прохождение.

Вопрос: Можно ли пройти игру никого не убив? И сколько времени займёт прохождение игры для скрытных игроков (хотя бы примерно)?

Ответ: Да, игру можно пройти не убивая никого (это было нашей целью). И мир реагирует на это в некотором роде. Прохождение игры займёт около 12-24 часов. Разница во времени указана в зависимости от того, как вы играете (идёте тупо за целью или выполняете побочные миссии, а также исследуете мир).

Как игроки, мы всегда пытаемся пройти игру не так, как в прошлый раз. Наши программисты предложили нам несколько сумасшедших вариантов на этой неделе. «Прохождение падающего ангела» — в нём вы должны убивать только спрыгивая с поверхностей на жертву.

Вопрос: В Dishonored будет ли представлен открытый мир или же это будет линейная игра с несколькими вариантами прохождения?

Ответ: Нет, в Dishonored не будет открытого мира — это игра, основанная на миссиях. Каждая миссия открыта в качестве маленького открытого мира, так что миссии будут открыты и предложат несколько вариантов прохождения.

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам про то, как действия игрока повлияют на мир и сюжет? Всё ли заранее прописано или действия игрока влияют на сюжет?

Ответ: И то и другое. Для большинства игроков влияние на ход игры будет незначительным. Миссия проверяет текущий уровень «хаоса» и могут пройзойти различные вещи: больше крыс, больше людей, заразившихся чумой (плакальщики); линии диалогов немного изменятся, в игре появятся дополнительные сцены, а также может измениться концовка. Такие вещи как крысы — это зависит от того, как игрок играет. Линии диалогов, как очевидно, были заранее написаны.

В игре есть две основных концовки, но каждая имеет свои отличительные особенности в зависимости от того, кто жив, а кто умер.

Некоторые эффекты от системы «Хаос» ощущаются несколько сильнее, некоторые проходят для игрока незаметно.

Вопрос: Возможно ли использование различных элементов окружающего мира (например вазы, сковородки и прочее) в качестве оружия?

Ответ: Некоторые объекты в окружающем мире могут быть перемещены и могут быть брошены в персонажей.

Вопрос: Будет ли Аутсайдер взаимодействовать с Корво в игре, например после завершения миссий?

Ответ:Аутсайдер появляется в различные моменты игры, но не после завершения миссий.

Вопрос: Будет ли даваться дополнительный опыт/достижения за «тихие» миссии? Никаких убийств, никакой тревоги и прочего.

Ответ: Да

Вопрос: В игре будет расчленёнка и обезглавливание?

Ответ: Да

Вопрос: Будет ли ПК версия поддерживать геймпад (например Xbox 360)?

Ответ: Да

Мне нравится    0