Новые ответы на вопросы о Dishonored

 Dishonored  RJ 840 1

Раф и Харви вернулись и вновь готовы ответить на вопросы фанатов Dishonored о стелс-системе и системе сохранений, а игровой дизайнер и продюсер Дина Бакаба (Dinga Bakaba) ответит на вопрос о сложности в игре.

  • Вопрос: В роликах, где был показан геймплей Dishonored, мы наблюдаем, как Корво укрывается от врагов, даже от тех, что находятся поблизости и смотрят в его сторону. Действительно ли ему удавалось спрятаться или же в демоверсии просто были включены коды? (StealthAssassin)
    Ответ: В Dishonored стелс-система базируется на преградах, т.е. в основном на ограниченном радиусе видимости и возможности укрыться за объекты или постройки. (на большом расстоянии — свет играет немаловажную роль). Мы хотели бы обратить ваше внимание на такую особенность, как наклон. Если Корво находится за укрытием, он может выглянуть (наклониться), чтобы посмотреть, что находится перед ним, подслушать разговор и оценить ситуацию. Пока Корво за укрытием, те враги, что впереди, не увидят его. Dishonored так же дарит игрокам возможность подсматривать через замочную скважину. Помимо этого в игре вы сможете приобрести навык «Ночное видение» (Dark Vision), что позволит видеть врагов и их угол обзора через стены, а так же наблюдать за тем, как шум, производимый игроком, влияет на обстановку.
  • Вопрос: Как будет работать система сохранения игрового процесса? Будут в игре контрольные точки, или же я смогу сохраняться, где пожелаю? (Sebastien H.)
    Ответ: Вам будет доступно и то, и другое. Единственное, что вы не сможете сделать, так это сохраниться во время сражения.
  • Вопрос: Как изменяется игровой процесс в зависимости от выбранного уровня сложности? (Cory G.)
    Ответ: В Dishonored есть четыре уровня сложности: от лёгкого до очень тяжёлого. Основными факторами, влияющими на сложность, являются восприятие врага, урон и реакция, а так же сила зелий маны и здоровья. На легком уровне сложности со временем восстанавливается ваш уровень здоровья. (ответила игровой дизайнер и продюсер Дина Бакаба)
Мне нравится    0