Захватывающие концепт-арты Dishonored 2

 Dishonored 2   3870 0

Концепт-арты, как правило, помогают команде придумать вымышленный мир, но, зачастую, эскизы и арты сильно отличаются от конечного визуального исполнения. C другой стороны, Arkane Studios постарались свести отличия к минимуму. У серии Dishonored уникальный стиль, сотворённый командой художников-фантазёров.

Ещё в начале работы над Dishonored 2 художественный директор Себастьян Миттон набрал в свою команду талантливых художников, таких как: Жан-Люк Моне, Сергея Колесова и Петра Яблонски. Вместе эта команда создала великое множество визуального вдохновения. Предлагаем вам насладиться некоторыми наиболее впечатляющими работами художников Arkane Studios.

Команда не черпала вдохновение в других играх. Вместо этого, Arkane смотрела на художников-мастеров в области живописи и скульптуры. В рамках процесса создания персонажа команда наняла Люси Минн для лепки нескольких глиняных бюстов, которые теперь с гордостью демонстрируются в офисе компании. Эти бюсты, а также некоторые другие концепты, выставлялись в парижском Музее игрового искусства (Art Ludique-Le Musée).

Этот корабль, под названием Dreadful Wale, является базой, куда игроки будут возвращаться после каждой миссии. Выбранный вами персонаж будет иметь свою собственную комнату. Вдохновением для Wale, работающем на китовом жире, служил классический пароход. Игроки смогут спуститься в двигательный отсек и увидеть механику работы корабля.

Способность Эмили Far Reach — это больше, чем просто заклинание транспортировки, оно также может быть использованно для переноса к ней врагов или предметов. Этот ранний эскиз-разкадровка демонстрирует, как можно использовать силу для совершения убийства врагов, находящихся на расстоянии.

По стилю Дануолл определённо напоминал Великобританию, но стиль нового города Карнака Arkane Studios сделала больше похожим на города южной Европы и средиземноморского побережья. Вы заметите, что у многих зданий плоские крыши и более витиеватые окна, такие бывают в городах вроде Барселоны. Команда художников для вдохновения использовала фотографии из таких мест, как Малибу, Куба и даже родного Лиона во Франции, для того, чтобы создать новое место.

Для придания Карнаке архаичного исторического вида Arkane Studios просматривали старые фотографии разных стран 1920-х годов, хотя временной период в самой игре приблизительно равен 1850-м годам в реальном мире. И несмотря на то, что в игре полно элементов фантастики, город выглядит довольно земным, как если бы он был реальным местом.

Команда хотела наполнить мир Dishonored своей собственной уникальной культурой и искусством. Хороший тому пример, это поразительное изображение Петра Яблонского, которое не передаёт конкретной сцены из игры, вместо этого вы можете найти эту картину в игровом мире. Она описывает народную сказку Империи.

В городе Карнака нашествие кровавых мух (blood fly), и оно создаёт хаус на улицах города. Игроки увидят подобные посперы по всему городу, они помогут конкретизировать историю мира.

На изображении разрядный столб — смертельная оборонительная турель, которая может дезинтегрировать кого угодно в пределах определённого диапазона.

Это странный концепт изображает Бездну, альтернативное измерение — обитель богоподобного существа, известного как Чужой. Чужой стал свидетелем неописуемых ужасов и был заточён в Бездне на протяжение тысяч лет, что значительно повлияло на его разум.

Оставайтесь с нами и следите за новостями, чтобы узнать ещё больше новых подробностей о Dishonored 2.

Мне нравится    4

Концепт-арты помогают команде придумать вымышленный мир, но, зачастую, эскизы и арты сильно отличаются от конечного визуального исполнения.

gameinformer.com