Слухи о Source 2

 HorsyNox 1871 1

В файлах не так давно выпущенной в свободное плавание программы для снятия роликов на движке Source Filmmaker фанатами (как обычно) были обнаружены упоминания третьего эпизода Half-Life в пути к модели Аликс Венс (ep3/models/characters/alyx/maya/alyx_model.ma). Но это не главное. 

Главное, что кроме этого было обнаружено более 60 упоминаний "Source 2", новой версии движка Source, который дебютировал ещё в 2004 году с Half-Life 2 и используется в играх Valve до сих пор. Хотя движок постоянно обновляется, он уже достаточно тесен для новых игр и требует основательной переработки во многих местах, чтобы соответствовать современным и будущим реалиям.

Напомню, что Valve создание нового движка отрицают. Но они могут и не врать — движок будет всё тем же, но основательно отреставрированным, например (хотя, как мы знаем, Bethesda в той же ситуации называет свой "основательно отреставрированный" движок не просто новой версией, а совсем другим названием). 

Если собрать все слухи и не слухи о Valve в одну кучу и включить своего диванного аналитика, то получим примерно следующее:

- они занимаются железом (точно неизвестно, каким именно, но была информация о "носимых компьютерах", возможно, специальных очках)

- жалуются на Microsoft, которые собираются отобрать у них кусок хлеба при помощи встроенного в Windows магазина приложений

- портируют на Linux клиент Steam и игры на движке Source

- делают специальный режим интерфейса Steam для больших экранов и геймпадов

- разрабатывают продолжение Half-Life и новую версию его движка

- вспоминаем, что основные платформодержатели интенсивно готовятся к некстгену, а у Valve огромная база довольных клиентов как со стороны потребителей, так и со стороны поставщиков контента

Из всего этого легко сделать вывод, что Valve хочет обрести независимость от других платформ и самим стать конкурентом Sony, Microsoft и Nintendo, выкатив собственную платформу на основе Linux и продолжение Half-Life на обновленном движке Source 2 в качестве флагманского франчайза. И что-то мне подсказывает, что у них это вполне может получиться. Остается ждать, когда некстген начнет официально просачиваться к простым людям, и следить за ситуацией. 

Возвращаясь к теме Source, хочется сказать, что у Valve удивительным образом за счет художественного стиля и прямых рук получается делать игры, которые выглядят хорошо даже тогда, когда все остальные их ровесники безнадёжно технически и/или визуально устаревают и начинают казаться деревянными игрушками. Half-Life 2 даже спустя 8 лет смотрится очень хорошо. Я проверял полгода назад, да. Посмотрите вот это видео с технодемкой Half-Life 2 и движка Source на E3 2003. Люди за кадром не могут сдержаться от возгласов "Вау!" и они всё ещё правы.

Мне нравится    2