BulletTime в Max Payne 3

 HorsyNox 1928 2

Макс Пейн — самый производительный стрелок-наркоман в мире. Кто ещё может в одном падении успеть раздать полдесятка хедшотов? Новое видео из серии «Дизайн и технологии Max Payne 3» посвящено знаменитому слоумо-режиму BulletTime. В своё время Матрица настолько вдохновила разработчиков Макса Пейна, что они сделали слоумо буквально основой геймплея, чего раньше в играх никогда не встречалось. BulletTime и фирменные киллкамы сделали геймплей невероятно стильным и кинематографичным. Вообще в начале 2000х Max Payne и Mafia были первыми играми, которые реально приблизили игры к кино как по нарративу, так и по визуальной части, несмотря на несовершенство графики. С тех пор прошло много времени, вышли другие игры-кино, вроде Modern Warfare и Heavy Rain, но они пошли другим путём. Они сделали ставку на кинематографичность, но забыли, что они всё ещё игры. Через месяц Rockstar покажет, насколько все были неправы, и даст новый пример для подражания — игру, которая выглядит как хорошее кино, но при этом играется как лучшая в мире игра.

Мне нравится    0