Интервью с разработчиками Metro: Last Light

 Edvard 1002 1



 

На сайте gamer-info.com, появилась возможность задать вопрос разработчикам игры Metro: Last Light. Небольшая цитата по этому поводу.

 

Вчера во время мероприятия Games Day #2, проходящего в Киеве, нам посчастливилось взять интервью у украинской компании 4A Games по их второму проекту Metro: Last Light. Мы постарались задать как можно больше вопросов, интересующих наших пользователей, благодаря которым вы узнаете, чем же будет отличаться вторая часть Метро от первой.

Извините за качество звука, съемка велась в очень шумном помещении.

Интервью с разработчиками Metro: Last Light - Games Day #2

Ну от меня можно было ждать только такие вопросы)

  • Сколько примерно будет в игре огнестрельного оружия? 
  • Помимо револьвера, в игре будут еще пистолеты какие нибудь, типа Макарова, ТТ (лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате)) или Кольта? 
  • Будет ли возможность модернизации оружия (оптика, подствольники, глушители или др.), которые так же будут влиять и на характеристики оружия? 
  • Будет ли в игре, инвентарь?

Собственно основываясь на этом интервью и основываясь на видео по игре, которое уже есть - мое мнение пока такое. 

Про оружие. Конечно чем больше - тем лучше) Один револьвер в игре, из пистолетов, не придает реалистичности что ли. 

В постапокалиптическом мире по любому должна быть куча пистолетов разных, самых распространенных. Должна быть какая нибудь старая (дедовская) двустволка (вертикальная или горизонтальная). Про АК - как минимум АКМ и АКСУ. Винтовки со второй мировой)). Я бы разработчикам про оружие рассказал, устроив курс лекций). Должен быть выбор, чтобы когда подходишь к торговцу - глаза разбегались, а денег то только на один ствол). И вообще да, я хочу увидеть в тысяча пятьсот восемдесят седьмой раз, Абакан и ТТ) 

Про инвентарь я идею понял. Иногда хлам всякий и правда голову забивает больше, чем сюжет), но хотя бы разгрузку (что то новое) можно бы было сделать. Обоймы покупать и патронами самому их заряжать. Вот с противогазом и фильтрами было интересно ведь сделано. 

В первой части еще не понятно было, почему я не могу взять на плечо пару калашей, а потом продать их. Ведь это же мысль хорошая и инвентарь не нужен, и тем более это никак не портит задуманную атмосферу.) 

Порадовали разработчики конечно, что будет мастер, который будет модернизировать оружие. Порадовали так же улучшенным стелсом в игре. 

Честно говоря, взгляд на эту игру у всех разный. Конечно в первой части был очень интересный сюжет, будто и правда книгу читаешь. Но не зря же назвали игру, игрой.) Даже РПГ можно сделать такую, будто книгу читаешь. Вот к примеру новая игра Deus Ex: Human Revolution, в которой есть второстепенные (интересные кстати) миссии, и вообще много других приятных мелочей. Я не говорю за полный РПГ, но элементы РПГ значительные, можно бы было добавить. Например помочь жителям станции отбить нападение или отбить склад с провизией. Просто если бы игра пошла немного по пути Deus Ex, популярности после релиза, у игры Метро LL, было бы больше.

Идеи разработчиков то понятны, но можно бы было добавить много интересного в игру, не портя замысел самой игры. Самой игре конечно же плюс. Первая часть была очень интересной и надеюсь что и вторая будет такой же. То что уже показали нам на видео в игре - очень радует.

Мне нравится    1