Hitman: Absolution на Игромир 2011

 RJ 2028 3

Странные дела творились на Игромире. Из всех закрытых презентаций, больше всех собирал стенд IO Interactive, а именно Hitman: Absolution. Ни Call of Duty: Modern Warfare 3, ни Battlefield 3, ни что либо ещё. Приключения лысого убийцы видимо сильно ждут у нас в России, так как на презентации даже стояли, чтобы посмотреть что же будет в новой части Hitman и задать интересующие вопросы разработчикам. 

Возле стенда стоял и демонстрировал себя Агент 47. Да, не похож, но слава богу хоть такой, чем вообще никакой. Стенд был стандартной коробкой (стандартный для проведения закрытых презентаций). В целом ничего интересного не предвещало. Перед тем как я начну, хочется отметить, что по организации этот стенд был самый подготовленный (по формированию очередей и прочего). Вообще ещё был стенд Prototype 2 хорошо подготовлен, но туда почему-то никто не ходил.

В общем я отстоял свою очередь (минут 15 стоял) и нас запустили в зал, где разработчик игры и переводчик предложили продемонстрировать нам демонстрационную версию игры. Действие демки проходило в том же месте, которое показывали на других выставках, поэтому ничего особо нового нам не продемонстрировали. Поэтому хочу лишь отметить что мне понравилось, а что - нет.

Первая особенность, которая мне сразу не приглянулась - чутьё агента. Это такой режим, в котором вам показывается куда пойдёт враг, что он собирается сделать и прочее. Вторая особенность - игра стала меньше походить на того самого Hitman, в которого я играл раньше. То есть в игре теперь стало больше боевика, меньше планирования и выполнения убийства. Очень жаль.

Из того что понравилось, стоит отметить, что агента 47 могут обнаружить, даже если они переоделся в, скажем, полицейскую форму. Согласитесь, сотрудники одного отдела знают друг друга в лицо и если они заметят, что какой-то лысый чувак со штрихкодом на затылке (который собственно очень напоминает подозреваемого) проходит мимо - появляются подозрения.

После презентации нам предложили задать вопросы. Поинтересовались что у нас будет с локализацией - пообещали полный перевод на русский язык (ничего нового), узнали насчёт лицевой анимации (по заверению некоторых она была в демо ужасна, хотя с моим -1 зрением я ничего не заметил) и ещё. В основном задавали не очень интересующие вопросы или очевидные факты. До меня очередь не дошла :( . А я ведь хотел узнать о том, будут ли в игре стандартные для серии Hitman миссии, где надо долго планировать, а убийство - целое искусство.

Собственно ProVal уже публиковал в блогах видеодемонстрацию Hitman. Если вы её пропустили, то бегом туда.

Мне нравится    2