Enderal: Обломки порядка - На русском от Bethplanet.ru

 Bethplanet  RJ 9731 17

Собственно я обещал пару дней назад анонс — вот он. Многие помнят, что мы переводили Nehrim: На краю судьбы (который недавно обновился до версии 1.5.0.5), разработанный командой SureAI. Немногие наверное помнят, но мы переводили Cube Experimental (с озвучкой!) от той же SureAI.

И сегодня я бы хотел сообщить о том, что мы решили взяться за новый проект команды SureAI — Enderal: Обломки порядка. Спустя некоторое время после анонса мы связались с представителем команды разработчиков и договорились о том, что мы бы хотели заняться переводом очередного мода этой команды. Они приняли наше предложение. Так что переводом займётся наша команда.

Пока конечно рано говорить о выходе русской версии, поскольку даже у немецкой версии не обозначена дата выхода, но думаю задержка составит не более полугода по сравнению с немецким релизом. Хотя возможно и раньше, но обещать ничего не хочется, а то потом получать будем за задержку.

Передаю слово официальной информации, известной на текущей момент. Спасибо Siegrun с сайта tesall.ru за перевод.

Enderal: Обломки порядка — тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim от Bethesda Softwork. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами — любителями моддинга из команды SureAI, известного прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием «Nehrim — На краю судьбы», которая получила награды «Best Singleplayer Editor’s Choice» от сайта moddb.com и «Mod of the Year 2010» от журнала PC Gamer. Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal — сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения. События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

А это означает «фентези для взрослых — брутальное, максимально реалистичное и не похожее на добрую сказку». У квестов Nehrim были свои недостатки, от которых разработчики хотят избавиться — теперь решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события, происходящие в мире, а так же будет уделено особое внимание созданию весьма неординарных персонажей. Система скиллов будет сильно отличаться от Skyrim. Enderal продемонстрирует уже знакомую по Nehrim систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте, в которую будут внесены улучшения, направленные на более подробную проработку героя, благодаря чему игроки смогут глубже прочувствовать связь со своим персонажем. Коротко говоря, Enderal станет классической RPG с возможностями альтернативного развития сюжета.

И немного официальных скриншотов:

  

   

Мне нравится    6